IBM представил сервис для создания голосовых ассистентов Watson Assistant. Об этом сообщается в блоге компании.
Виртуальные помощники компании будут работать по аналогии с Siri и Alexa, но в отличие от них будут включаться по заданному кодовому слову.
IBM выделяет три причины, по которым компании должны выбрать Watson среди других языковых помощников:
- Брендинг. Организация может выпустить голосовой помощник под любым названием и не обязана указывать, что он создан на базе Watson.
- Персонализация. Watson создан на основе искусственного интеллекта, он обучается и подстраивается под пользователя.
- Конфиденциальность. В отличие от остальных ассистентов, данные помощников каждой компании будут храниться в отдельных базах данных.
Watson Assistant («Помощник Watson») эволюционировал из Watson Conversation («Диалог Watson»), инструмента, способного имитировать разговор.
Голосовые помощники на базе IBM уже тестируются отелями и компаниями-производителями автомобилей. Получить доступ к бета-версии Watson Assistant можно на сайте IBM.
Напомним, в конце февраля IBM и Unity запустили инструмент для внедрения искусственного интеллекта в игры IBM Watson Unity SDK.
Источник: Блог IBM