1 26
1 10 4 6

iMetrics 2014: Как завоевать сердце клиента

29 октября 2014, 08:50  | Валерия Россохина

23-24 октября в Москве прошла профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Одним из спикеров был Шри Эм Шарма, основатель и владелец британского digital- агентства Net Media Planet. Он рассказал о том, как понять, чего хочет ваш клиент и как завоевать его расположение.

По словам Шри, эмоции — это самая важная составляющая успеха любой маркетинговой кампании. Они в большей степени влияют на решение совершить покупку, чем рациональное мышление. В качестве примера подобного подхода Шри привел известного баскетболиста Мэджика Джонсона: с того момента, как он завершил свою спортивную карьеру, он сумел стать успешным бизнесменом и миллиардером. Его секретная формула успеха заключалась именно в эмоциональном подходе.

1.jpg

Открыв сеть кинотеатров «Театры Мэджика Джонсона», баскетболист понял, что его потенциальные клиенты предпочитают обедать не до похода в кинотеатр, а во время. Поэтому в его заведениях продавалось в 20 раз больше различных закусок, чем в любом кинотеатре США. Такой личностный подход отлично себя зарекомендовал и в 160 кофейнях Starbucks, а также во многих других заведениях, принадлежащих баскетболисту.

Основываясь на опыте Мэджика Джонсона, Шри советует следующие 5 способов по завоеванию клиентов:

  1. Соберите всю возможную информацию. Сейчас у маркетологов есть множество возможностей это сделать — изучив историю поиска, отслеживая устройства, с которых пользователи заходят в сеть, и другие.
  2. Знайте предпочтения ваших клиентов. Тут Шри посоветовал прибегнуть к помощи исследований и их результаты взять на вооружение.
  3. Важно знать, как ваши клиенты покупают. Мужчины, к примеру, чаще всего откладывают совершение покупок на последний момент, женщины же, напротив, более организованы в вопросах покупок.
  4. Экспериментируйте с бонусами. Бесплатная доставка в интернет-магазинах, бесплатный возврат вещей, другие бонусы — все это может очень помочь вам в узнавании своей аудитории.
  5. Знайте язык своего клиента. А также обращайте внимание на общий тон отзывов на сайте.

Шри привел в пример несколько типичных покупателей и объяснил, как использовать методику личностного подхода для каждого из них:


1. Мужья

2.jpg

Известная парфюмерная компания The Perfume shop обратила внимание на то, что большинство покупок в их магазинах совершается именно мужчинами в канун Рождества, затем спрос падал, и вновь возрастал через 4-6 месяцев. Потому маркетинговая компания проводилась именно в расчете на мужскую аудиторию. Временные интервалы также учитывались, для повторного таргетинга на тех покупателей, кто уже приобретал парфюмерную продукцию в магазинах компании.


2. Студенты

3.png

Агентство Net Media Planet сотрудничает с известным британским магазином часов The Watch shop. Специалисты агентства обнаружили, что от 60% до 70% всех покупок, совершаемых пользователями, составляют подарки в честь 18 лет и 21 года. Дальнейшая маркетинговая стратегия выстраивалась в соответствии с этими данными и с учетом наиболее популярных среди данной возрастной категории брендов.


3. Матери

4.jpg

Известный британский магазин одежды для женщин и детей Monsoon выяснил, что 20% его клиентов составляют матери с детьми. Опираясь на эти знания, специалисты компании пришли к выводу, что большим успехом среди матерей будут пользоваться парные наряды для них и их дочерей. И не прогадали, так как количество посетителей онлайн-магазина возросло, повысилась конверсия и CTR.


4. Велосипедисты

5.jpg

Агентство Net Media Planet сотрудничает с крупнейшей в мире компанией по продаже велосипедов Chain Reaction Cycles. Для того чтобы привлечь новых клиентов, специалисты из Net Media Planet использовали контекстную рекламу, а также платформы управления данными. Это позволило увеличить количество клиентов на 350%.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Michael Parks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Michael Parks
    больше года назад
    Очень интересная статья, спасибо автору!
    +
    0
    -
    Ответить