0 25
7 0 12

Instagram рассказал, как повысить эффективность Stories для бизнеса

6 ноября 2019, 10:21  | Дарья Калинская

В блоге Instagram появилось пошаговое руководство, которое поможет бизнес-аккаунтам сделать «истории» ярче и привлекательнее. Советы касаются как непосредственно контента, который стоит размещать в Stories, так и его оформления.

Вот что Instagram советует бизнес-аккаунтам:

1. Что показывать в Stories

  • Свой день

Позвольте подписчикам заглянуть за кулисы и посмотреть, как проходит ваша работа в реальном времени. По данным Facebook, пользователи из Бразилии, Индонезии, Великобритании и США заходят в Stories, что увидеть именно «живой» контент.

  • Отзывы пользователей

Попросите подписчиков поделиться впечатлениями о ваших товарах и услугах и покажите их в «историях».

  • Историю бизнеса

Расскажите, с чего начиналась ваша компания, какова ее миссия, с какими вызовами вам приходилось сталкиваться. Или просто делитесь интересными историями, которые покажут лицо вашего бизнеса. Для этого подойдет как видео, так и текст.

  • Особенности товаров или услуг

Используйте Stories, чтобы детально показать ваш продукт аудитории, анонсировать предстоящие запуски и рассказать о старте продаж. Если бизнес связан с оказанием услуг, дайте людям посмотреть, как вы это делаете. В ходе исследования Facebook половина респондентов сказали, что они перешли на сайт компании именно после просмотра Stories.

  • Давайте советы

Покажите людям, как использовать ваш товар или услугу.

2. Как оформлять Stories

  • Смешивайте цвета.
  • Используйте «Пипетку», чтобы подобрать цвет текста или кисти, подходящий к фону.
  • Размещайте текст на цветной подложке.
  • Делайте текст объемным, накладывая слова разных оттенков друг на друга.
Объемный текст
  • Используйте яркий градиентный фон для текстовых историй.

3. Как использовать стикеры

  • Выражайте чувства с помощью соответствующих стикеров и эмоджи.
  • Рассказывайте, где вы: тегните свою компанию или город, где вы находитесь.
  • Не забывайте про GIF.

4. Как сделать Stories более интерактивными

  • Проводите прямые трансляции и не забывайте заранее предупреждать о них.
  • Создавайте ажиотаж с помощью стикера обратного отсчета. Очень пригодится перед запуском нового продукта или началом важного события.
Стикер обратного отсчета
  • Проводите Q&A-сессии с помощью соответствующего стикера и делитесь ответами в Stories.
  • Проводите опросы, чтобы понять, что любят, а что не любят подписчики.
  • Напоминайте подписчикам, что они могут отвечать на ваши Stories в директ.
  • Проводите викторины с помощью специальных стикеров.

Напомним, Instagram запустил блог с советами по продвижению брендов в конце октября. Первые публикации были посвящены созданию вовлекающих заголовков, планированию контента в праздники и продажам через Instagram.

Источник: Блог Instagram

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.