0 4
1 0 1 2

Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов

17 мая 2016, 13:54  | Валерия Россохина

Instagram тестирует детальную аналитику для маркетологов. Новый инструмент получит название «Insights» и будет предоставлять подробную информацию по подписчикам и постам.

Нововведение поможет лучше понять, в какое время публиковать посты, кто и как взаимодействует с контентом и с бизнес-профилями. Специалисты отрасли считают, что новый функционал избавит маркетологов от «слепоты» и предоставит новые возможности по работе с аудиторией.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.