Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов

17 мая 2016

Instagram тестирует детальную аналитику для маркетологов. Новый инструмент получит название «Insights» и будет предоставлять подробную информацию по подписчикам и постам.

Нововведение поможет лучше понять, в какое время публиковать посты, кто и как взаимодействует с контентом и с бизнес-профилями. Специалисты отрасли считают, что новый функционал избавит маркетологов от «слепоты» и предоставит новые возможности по работе с аудиторией.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных