Интернет или сарафанное радио?

23 сентября 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Рейтинговое агентство Nielsen выяснило, что, несмотря на то, что потребители по-прежнему в большей степени доверяют традиционным источникам, интернет-реклама становится не менее эффективным инструментом. Данный вывод основывается на сравнительном анализе общественного мнения в 2007 и 2013 годах. В опросе приняли участие 29 000 человек из 58 стран, включая Россию.

Хорошие новости для рекламодателей состоят в том, что с 2007 года наблюдается рост доверия потребителей ко всем каналам рекламы. Традиционные источники (ТВ, радио, газеты и т.д.) продолжают пользоваться большей популярностью по сравнению с digital-форматами. Тем не менее примеры «нетрадиционной» рекламы — сайты брендов и отзывы в интернете — входят в лидирующую тройку и уступают только рекомендациям друзей и членов семьи.

48% респондентов доверяют контекстной рекламе и столько же считают надежными видеообъявления и рекламу в социальных сетях, которых не было в опросе 2007 года. Доверие к рекламе в email-рассылках, на которую пользователи самостоятельно подписались, увеличилось на 7 пунктов и составило 56%. Значительно прибавили баннеры и мобильная реклама по sms — 16% и 19% соответственно.

Несмотря на то, что ТВ-реклама является основным инструментом трансляции маркетинговых сообщений, потребители также используют онлайн-рекламу для получения информации о брендах, — отмечает Рэндалл Бирд, руководитель Отдела решений для рекламодателей в Nielsen. — Именно благодаря новым форматам потребители стали делиться мнением о брендах, что не может остаться не замеченным рекламодателями.



Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных