Российские рекламодатели продолжают осваивать Twitter. Так, в июле «Лаборатория Касперского» впервые в России провела рекламную кампанию с использованием карточки для голосования (Voting card). Посмотрим, какие результаты это принесло.
Задача
Привлечь внимание аудитории к тому факту, что «Лаборатория Касперского» является одним из главных спонсоров команды Формулы-1 Farrari.
Решение
Для проведения рекламной кампании использовался аккаунт Kaspersky Motosport (@kl_motorsport) во время этапа Гран при Великобритании, проходившего с 3 по 5 июля 2015 года.
В качестве основного инструмента были выбраны карточки для голосования (Voting card), позволяющие рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети. В аккаунте Kaspersky Motosport была размещена карточка голосования с вопросом: «Кто из пилотов команды Ferrari покажет лучший результат на Гран при Великобритании? Голосуйте и покажите свою поддержку». На выбор предлагались два пилота F-1 Себастьян Феттель и Кими Райконнен.
Which @ScuderiaFerrari driver will drive the fastest lap at the #BritishGP? Vote below and show your support! http://t.co/xlRlcrjt3d
— Kaspersky Motorsport (@kl_motorsport) 2 июля 2015
В то же время «Лаборатория Касперского» таргетировала показ твита на всех пользователей, следивших за видеотрансляцией и обсуждавших гонки в Twitter.
По окончании кампании все участники голосования и подписчики аккаунта Kaspersky Motosport получили спецпредложение от бренда – 3 месяца бесплатного использования продуктов «Лаборатории Касперского».
Результаты
За время кампании:
- твит «Лаборатории Касперского» увидели 2,55 млн пользователей;
- в голосовании поучаствовали около 19,5 тысяч человек;
- твит с карточкой голосования собрал 1254 упоминаний, 237 ретвитов и 76 ответов от пользователей;
- по итогам рекламной кампании у аккаунта появилось 333 новых подписчика.