0 67
8 0 16 1

Как использовать карточки для голосования Twitter

10 сентября 2015, 00:00  | Дарья Калинская

Российские рекламодатели продолжают осваивать Twitter. Так, в июле «Лаборатория Касперского» впервые в России провела рекламную кампанию с использованием карточки для голосования (Voting card). Посмотрим, какие результаты это принесло.

Задача

Привлечь внимание аудитории к тому факту, что «Лаборатория Касперского» является одним из главных спонсоров команды Формулы-1 Farrari.

Решение

Для проведения рекламной кампании использовался аккаунт Kaspersky Motosport (@kl_motorsport) во время этапа Гран при Великобритании, проходившего с 3 по 5 июля 2015 года.

В качестве основного инструмента были выбраны карточки для голосования (Voting card), позволяющие рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети. В аккаунте Kaspersky Motosport была размещена карточка голосования с вопросом: «Кто из пилотов команды Ferrari покажет лучший результат на Гран при Великобритании? Голосуйте и покажите свою поддержку». На выбор предлагались два пилота F-1 Себастьян Феттель и Кими Райконнен.

В то же время «Лаборатория Касперского» таргетировала показ твита на всех пользователей, следивших за видеотрансляцией и обсуждавших гонки в Twitter.

По окончании кампании все участники голосования и подписчики аккаунта Kaspersky Motosport получили спецпредложение от бренда – 3 месяца бесплатного использования продуктов «Лаборатории Касперского».


Результаты

За время кампании:

  • твит «Лаборатории Касперского» увидели 2,55 млн пользователей;
  • в голосовании поучаствовали около 19,5 тысяч человек;
  • твит с карточкой голосования собрал 1254 упоминаний, 237 ретвитов и 76 ответов от пользователей;
  • по итогам рекламной кампании у аккаунта появилось 333 новых подписчика

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.