Средние предлагаемые доходы маркетологов увеличились на 59% в годовом выражении и составили 94,5 тыс. руб. в месяц. Средние зарплатные предложения специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%, до 72,2 тыс. руб. Об этом говорится в исследовании Авито Работы по итогам первых трех кварталов 2025 года.
Средние предлагаемые зарплаты контент-менеджеров увеличились на 67%, до 62,7 тыс. руб. Уровень дохода таких специалистов во многом зависит от их опыта, числа и масштаба проектов, над которыми они работают.
Средние зарплатные предложения SMM-специалистов выросли на 25%, до 54,3 тыс. руб. Размер вознаграждения зависит от профессионального опыта, наличия портфолио, уровня экспертизы, а также от количества и масштаба реализуемых проектов.
Число откликов на позиции специалистов по созданию контента увеличилось на 13%, среди лидеров следующие специальности:
-
Лидерами по количеству откликов стали стримеры (интерес к этой позиции вырос за год на 81% при средней зарплате в 90,3 тыс. руб.).
-
На втором месте по популярности у соискателей – видеомонтажеры (число откликов на эту позицию увеличилось на 55% при среднем предполагаемом доходе в 67,7 тыс. руб.).
-
На третьем месте видеооператоры (количество откликов выросло на 40%, а среднее зарплатное предложение составило 66,6 тыс. руб.).
Также в исследовании отмечается рост спроса на услуги сторисмейкеров. За первые три квартала 2025 года динамика по регионам следующая:
-
Московская область – на 70% чаще по сравнению с тем же периодом 2024 года.
-
Ставропольский край – на 60%,
-
Приморский край – на 54%,
-
Ленинградская область – на 53%,
-
Камчатский край – на 41%,
-
Ульяновская область – на 34%,
-
Хабаровский край – на 31%,
-
Татарстан – на 30%,
-
Вологодская и Кемеровская области – на 27%.
Напомним, в мае 2025 года Алексей Ткачук, SMM-стратег и автор блога DNative, опубликовал большое исследование зарплат в SMM-отрасли за 2025 год.
Источник: Состав