0 15
2 0 5 1

Как пользователи Twitter мигрировали в мобайл

15 января 2015, 09:58  | Дарья Калинская

Аналитическая компания Socialbakers провела исследование, посвященное источникам упоминаний брендов в Twiiter.

База исследования: выборка из 860 брендов.

Время проведения: январь 2012 — ноябрь 2014 года.

В ходе исследования выяснилось, что число упоминаний брендов с мобильных устройств увеличилось в 7,6 раза, хотя количество ежемесячно активных пользователей выросло всего в 2,4 раза.

Это означает, что пользователи Twitter все больше склоняются к использованию мобильных приложений для обсуждения брендов или поиска клиентского сервиса. Также это указывает на то, что теперь контент должен быть не просто адаптированным для мобильных устройств (mobile-friendly), но абсолютно родным и органичным для них (mobile-native).

Вот некоторые из полученных данных:

  • Число мобильных упоминаний брендов выросло в 3 раза по сравнению с ростом месячной активной аудитории.
  • Число мобильных упоминаний брендов увеличилось в 14,2 раза, а упоминаний с компьютеров — только в 4.

1.png

Упоминания с веб-браузеров снизились и все чаще приходят с айфонов. Android начал наращивать позиции примерно с середины 2013 года.

2.png

Это еще раз доказывает важность обеспечения заботы о клиентах в режиме 24/7, потому что пользователи никогда не перестают общаться в Twitter, и этот рост в направлении мобильных устройств будет продолжаться и дальше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.