Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Как пользователи Twitter мигрировали в мобайл

15 января 2015

Аналитическая компания Socialbakers провела исследование, посвященное источникам упоминаний брендов в Twiiter.

База исследования: выборка из 860 брендов.

Время проведения: январь 2012 — ноябрь 2014 года.

В ходе исследования выяснилось, что число упоминаний брендов с мобильных устройств увеличилось в 7,6 раза, хотя количество ежемесячно активных пользователей выросло всего в 2,4 раза.

Это означает, что пользователи Twitter все больше склоняются к использованию мобильных приложений для обсуждения брендов или поиска клиентского сервиса. Также это указывает на то, что теперь контент должен быть не просто адаптированным для мобильных устройств (mobile-friendly), но абсолютно родным и органичным для них (mobile-native).

Вот некоторые из полученных данных:

  • Число мобильных упоминаний брендов выросло в 3 раза по сравнению с ростом месячной активной аудитории.
  • Число мобильных упоминаний брендов увеличилось в 14,2 раза, а упоминаний с компьютеров — только в 4.

1.png

Упоминания с веб-браузеров снизились и все чаще приходят с айфонов. Android начал наращивать позиции примерно с середины 2013 года.

2.png

Это еще раз доказывает важность обеспечения заботы о клиентах в режиме 24/7, потому что пользователи никогда не перестают общаться в Twitter, и этот рост в направлении мобильных устройств будет продолжаться и дальше.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных