Аналитическая компания Socialbakers
База исследования: выборка из 860 брендов.
Время проведения: январь 2012 — ноябрь 2014 года.
В ходе исследования выяснилось, что число упоминаний брендов с мобильных устройств увеличилось в 7,6 раза, хотя количество ежемесячно активных пользователей выросло всего в 2,4 раза.
Это означает, что пользователи Twitter все больше склоняются к использованию мобильных приложений для обсуждения брендов или поиска клиентского сервиса. Также это указывает на то, что теперь контент должен быть не просто адаптированным для мобильных устройств (mobile-friendly), но абсолютно родным и органичным для них (mobile-native).
Вот некоторые из полученных данных:
- Число мобильных упоминаний брендов выросло в 3 раза по сравнению с ростом месячной активной аудитории.
- Число мобильных упоминаний брендов увеличилось в 14,2 раза, а упоминаний с компьютеров — только в 4.
Упоминания с веб-браузеров снизились и все чаще приходят с айфонов. Android начал наращивать позиции примерно с середины 2013 года.
Это еще раз доказывает важность обеспечения заботы о клиентах в режиме 24/7, потому что пользователи никогда не перестают общаться в Twitter, и этот рост в направлении мобильных устройств будет продолжаться и дальше.