0 49
23 0 17 0

Как работать с ретаргетингом ВКонтакте?

1 октября 2015, 10:12  | Дарья Калинская

Социальная сеть ВКонтакте опубликовала подробное руководство по использованию одной из самых популярных маркетинговых возможностей последних лет – ретаргетинга.

Ретаргетинг – это инструмент, с помощью которого вы можете показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт или пользовались продуктом/услугой раньше.

ВКонтакте предлагает два вида ретаргетинга – по клиентской базе (CRM) и по пикселю.

Ретаргетинг по клиентской базе (CRM) пригодится, когда вам нужно:

  • напомнить клиенту о каком-то действии,
  • привлечь внимание к спецпредложению,
  • исключить своих текущих клиентов из ЦА будущих кампаний,
  • предложить клиентам совершить дополнительное действие к совершенному ранее,
  • обратиться к определенной аудитории пользователей,
  • привлечь своих клиентов в сообщество в ВК.

В свою очередь ретаргетинг по пикселю служит для:

  • исключения действующих клиентов из ЦА будущих кампаний,
  • напоминания клиентам о вашем продукте,
  • предложения продолжить незавершенное на сайте действие,
  • исследования аудитории сайта.

О том, как создать группы ретаргетинга по клиентской базе и пикселю, читайте полной версии инструкции.  

Татьяна Костенкова, генеральный директор Marylin

Ретаргетинг в социальных сетях сейчас одна из самых запрашиваемых опций для рекламодателей. Социальные сети в целом довольно сложно монетизируются – в них не работают те механизмы, которые позволяют эффективно монетизировать, например, поиск. И ретаргетинг для соцсетей – это отличная возможность использовать свою сильную сторону – знание о пользователях. И тут возможны самые разные сценарии – от скидок на сервис, для тех кто купил машину год назад, до предложений только что вышедшей модели телефона поклонникам бренда. В своей практике мы, например, сталкивались с кейсом, когда рекламодатель запускал онлайн-продажи в магазине, но только для текущих клиентов (вход в каталог по регистрации, причем регистрация офлайновая). База состояла только из номеров телефонов, и по большому счету никак иначе (через стандартные баннерные или контекстные каналы) задачу решить было нельзя – это был 100% кейс для ретаргетинга в социальной сети.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.