2 августа Instagram Stories исполнился год. В честь праздника соцсеть поделилась статистикой использования формата.
Оказалось, что ежемесячно Instagram используют 700 миллионов человек по всему миру, из них 250 миллионов ежедневно используют Stories.
При этом Россия входит в ТОП-5 стран, где Stories используют активнее всего.
ТОП стран, в которых наиболее активно используют Instagram Stories:
- США
- Бразилия
- Индонезия
- Турция
- Россия
Чаще всего в Stories отмечают следующие локации:
1. Джакарта, Индонезия
2. Сан-Паулу, Бразилия
3. Нью-Йорк, США
4. Лондон, Великобритания
5. Мадрид, Испания
ТОП-10 самых популярных хештегов в Stories:
- #GOODMORNING
- #WORK
- #GOODNIGHT
- #MOOD
- #HAPPYBIRTHDAY
- #TBT
- #LOVE
- #HOME
- #BOMDIA (“привет” или “добрый день” по-португальски)
- #RELAX
Упоминание @ пользователей составляет более половины всех отметок в Instagram Stories, их используют даже чаще, чем хештеги и геолокацию.
Бизнес тоже не остался равнодушным к Instagram Stories. В прошлом месяце более 50% аккаунтов компаний публиковали Stories.
По наблюдениям Instagram, компании использовали Instagram Stories, чтобы:
- Играть со временем: использовать эфемерный контент, чтобы запускать ограниченные продажи или тайные акции только в Instagram.
- Проводить рекламные акции или конкурсы: спрашивать совета у своих подписчиков.
- Создавать учебные пособия и туториалы: вдохновлять на новые идеи или привлекать новых клиентов.
- Интриговать: запускать тизеры новостей компании, чтобы привлекать внимание людей.
- Вести эфир с бэкстейджа: делиться эксклюзивными и аутентичными кадрами.
Эми Коул, руководитель по маркетингу Instagram и развивающихся платформ Facebook в регионе EMEA:
Прошел год с тех пор, как мы запустили Instagram Stories, и мы видим, что сообщество Instagram невероятно творчески подошло к этому новому формату. Более 250 миллионов человек во всем мире ежедневно используют Stories, чтобы поделиться яркими моментами своей жизни и укрепить отношения со своими друзьями на платформе. Бренды также отлично подхватили формат и научились создавать истории, которые вызывают положительную реакцию у подписчиков. Только за последний 28 дней более 50% всех бизнесов в Instagramопубликовали Instaram Stories. Мы рады видеть, как бизнес-сообщество продолжает придумывать новые форматы Stories, привлекая внимание своих нынешних и будущих покупателей.