Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Хотите увеличить охват на Facebook? Забудьте про фото

17 февраля 2015

Время фотографий в Facebook прошло. К такому выводу пришла аналитическая компания Socialbackers.

Исследовав более 670 000 постов с 4445 страниц брендов (исключая знаменитостей, развлекательные и медиа-страницы) в период с октября по февраль 2015 года, Socialbackers обнаружила, что органический охват видеопостов составляет 8,71%. У фотопостов ситуация хуже — всего 3,73%, при этом органический охват текстовых статусов — 5,77%, а постов со ссылками — 5,29%.

Для маркетологов это не должно стать неожиданностью. Видео на Facebook показало огромный рост с июня 2014 года. В ноябре Марк Цукерберг заявил, что через 5 лет большую часть контента на Facebook будет составлять видео, а в прошлом месяце он сказал, что посты с видео получают более 3 млрд просмотров в день.

А ведь совсем недавно — в апреле прошлого года — Socialbackers опубликовала исследование, в котором говорилось, что 75% постов, размещаемых брендами, содержат фото и именно они обеспечивают максимальную вовлеченность — 87% взаимодействий.

И, несмотря на заметное падение охвата у фотографий, посты с ними по-прежнему превалируют, сообщает Socialbackers.

Данные Socialbackers также показывают, что бренды стали продвигать еще больше постов. В 2013 году продвигалось всего 9% постов, а в четвертом квартале 2014 — 17%.

Ниже представлена разбивка органического охвата разных типов постов за четвертый квартал 2014 года:

1.png

У фотопостов результат был еще хуже в случае со страницами, у которых более 100 000 лайков.

2.png

Тем не менее эти данные вовсе не означают, что пора прекращать постить фотографии в Facebook. Убедительные изображения продолжают хорошо воздействовать на аудиторию, просто теперь нужно еще внимательнее относиться к выбору фотографий для поста.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Ilya Kaverin 18.02.2015 10:05
Только не понятно - под "фотопостами" подразумеваются исключительно картиночки или все же картинки+текст?
Nikita Ilya Kaverin 19.02.2015 10:47
Фотопосты имеются тут в виду как формат. Речь идет и о просто картинке, и о картинке с текстом (текст для фб это просто-напросто описание к картинке)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных