2 51
35 15 1 0

Хотите увеличить охват на Facebook? Забудьте про фото

17 февраля 2015, 13:06  | Дарья Калинская

Время фотографий в Facebook прошло. К такому выводу пришла аналитическая компания Socialbackers.

Исследовав более 670 000 постов с 4445 страниц брендов (исключая знаменитостей, развлекательные и медиа-страницы) в период с октября по февраль 2015 года, Socialbackers обнаружила, что органический охват видеопостов составляет 8,71%. У фотопостов ситуация хуже — всего 3,73%, при этом органический охват текстовых статусов — 5,77%, а постов со ссылками — 5,29%.

Для маркетологов это не должно стать неожиданностью. Видео на Facebook показало огромный рост с июня 2014 года. В ноябре Марк Цукерберг заявил, что через 5 лет большую часть контента на Facebook будет составлять видео, а в прошлом месяце он сказал, что посты с видео получают более 3 млрд просмотров в день.

А ведь совсем недавно — в апреле прошлого года — Socialbackers опубликовала исследование, в котором говорилось, что 75% постов, размещаемых брендами, содержат фото и именно они обеспечивают максимальную вовлеченность — 87% взаимодействий.

И, несмотря на заметное падение охвата у фотографий, посты с ними по-прежнему превалируют, сообщает Socialbackers.

Данные Socialbackers также показывают, что бренды стали продвигать еще больше постов. В 2013 году продвигалось всего 9% постов, а в четвертом квартале 2014 — 17%.

Ниже представлена разбивка органического охвата разных типов постов за четвертый квартал 2014 года:

1.png

У фотопостов результат был еще хуже в случае со страницами, у которых более 100 000 лайков.

2.png

Тем не менее эти данные вовсе не означают, что пора прекращать постить фотографии в Facebook. Убедительные изображения продолжают хорошо воздействовать на аудиторию, просто теперь нужно еще внимательнее относиться к выбору фотографий для поста.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ilya Kaverin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ilya Kaverin
    больше года назад
    Только не понятно - под "фотопостами" подразумеваются исключительно картиночки или все же картинки+текст?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Nikita
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Nikita
      Ilya Kaverin
      больше года назад
      Фотопосты имеются тут в виду как формат. Речь идет и о просто картинке, и о картинке с текстом (текст для фб это просто-напросто описание к картинке)
      +
      0
      -
      Ответить