Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 26 лайков
209 986
Всего лайков на сайте

Хроника социальных сетей: сентябрь

10 октября 2014, 00:00 |  Нина Истомина

Лайкни в сотрудничестве с сервисом мониторинга IQBuzz визуализировал для вас самые популярные темы, о которых больше всего писали в социальных сетях в сентябре.

Коснитесь изображения, чтобы увидеть ссылки на подробную информацию

  1. Продажа IPhone6 (60000 упоминаний). Уникальный шанс для каждого гражданина унять тоску по очередям за «Докторской».
  2. Apple Watch (45000 упоминаний). И тут выражение «Время — деньги» обретает какой-то особенный смысл.
  3. Закрытие «Банка24.ру» (20000 упоминаний). Продолжается ностальгическая сентябрьская тема по вкладам в матрасы и инвестициям в сундуки с пиастрами.
  4. Выборы в Москве (18500 упоминаний). Конечно, самые жаркие дебаты проходят именно в социальных сетях.
  5. Алина Кабаева уходит из политики (18000 упоминаний). Самое политически значимое событие года не могло остаться без внимания.
  6. Mail.ru купил Вконтакте (12000 упоминаний). Нет времени объяснять, просто ставь «Класс!».
  7. День города Москвы (10000 упоминаний). Праздник селфи.
  8. Слух об изоляции Рунета (6500 упоминаний). Не читайте до обеда ничего. Ну вы поняли.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Fuuu
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Fuuu
    больше года назад
    Описали бы методологию хотя бы (тип сообщений, ресурсы), а то как-то непонятно, почему к примеру утечка фоток знаменитостей не попала в список, и Украины нет совсем. Такое чувство, что цифры с потолка взяты.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Нина Истомина
      39
      комментариев
      0
      читателей
      Нина Истомина
      Fuuu
      больше года назад
      Сервис IQBuzz в данном исследовании учитывал несколько десятков площадок: социальные сети + блоги и форумы. Поэтому составлять из них длинный список я смысла не вижу. Отвечу на конкретные вопросы.

      Утечка фото знаменитостей - тема, стремительно набравшая популярность в конце августа, поэтому пик упоминаний разделился на август и сентябрь, тем самым понизив ее в рейтинге, ну а в октябре вероятно обсуждать ее уже стало совсем неинтересно.

      События на Украине были од...
      Сервис IQBuzz в данном исследовании учитывал несколько десятков площадок: социальные сети + блоги и форумы. Поэтому составлять из них длинный список я смысла не вижу. Отвечу на конкретные вопросы.

      Утечка фото знаменитостей - тема, стремительно набравшая популярность в конце августа, поэтому пик упоминаний разделился на август и сентябрь, тем самым понизив ее в рейтинге, ну а в октябре вероятно обсуждать ее уже стало совсем неинтересно.

      События на Украине были одним из ключевых предметов обсуждения в Рунете летом, даже еще в августе: в предыдущей инфографике за август они обозначены как "политика" [censored]. Однако, как видим, интерес к этой теме также начинает спадать, вытесненный внутриполитическими темами. Безусловно, она присутствует в рейтинге, но занимает уже не первые места. Мы же ограничены графическими возможностями и выбираем только события, попавшие в ТОП-10.

      +
      1
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Спасибо за отзыв, Анастасия. Да, прямые эфиры - это сила. Главное - вовремя о них сообщать подписчикам)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх