Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Компании уменьшили бюджеты на рекламу в Twitter на 71%

25 января 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

В декабре 2022 года компании сократили расходы на рекламу в Twitter на 71%, сообщает аналитическая компания Standard Media Index. Заметное падение также зафиксировали в ноябре: тогда затраты рекламодателей на Twitter сократились на 55%, несмотря на традиционный доходный для рекламы сезон.

Падение бюджетов связывают с оттоком рекламодателей: после покупки Twitter Илоном Маском 14 из 30 крупнейших рекламодателей этой социальной сети отказались от её профильных услуг.

Напомним, больше половины подписчиков Илона Маска проголосовали за его уход с поста главы Twitter.

Источник: Код Дурова

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных