Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 164 лайков
199 116
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Конкурс «Пусть наступает!»

10 января 2015, 11:30 |  Дарья Калинская

Традиционно конец декабря – начало января овеяны сказкой, новогодним настроением и духом корпоративов. И это не могут изменить даже бесчисленные согласования, горящие сроки по проектам и рабочее 31 декабря!

Редакция Лайкни решила объединить людей, не теряющих новогоднее настроение в любых условиях, с помощью фотоконкурса «Пусть наступает!».

Условия

Для участия в конкурсе нужно загрузить индивидуальное или групповое фото, сделанное в рабочей новогодней атмосфере (на корпоративе, в красиво наряженном офисе, просто на фоне компьютера и с бокалом шампанского – главное, чтобы фото связывало Новый год и вашу работу), с помощью формы «Добавить фото».

Кстати, это мы :)

Проголосовать за понравившуюся фотографию из числа участников (возможно, это будет ваше же фото) и ждать результатов голосования.

Правила

Загружать фотографии и голосовать могут только пользователи, авторизованные на Лайкни через социальные аккаунты. Отдать голос можно лишь одной фотографии. Но вы можете дополнительно проголосовать по одному разу с каждого из своих профилей во ВКонтакте, Facebook, Twitter и Google+, если они зарегистрированы на разные электронные адреса. Для голосования нужно нажать на кнопку «Голосовать».

Чтобы привлечь больше внимания к своему фото, участники могут добавлять описание при загрузке изображения.

Подведение итогов и призы

По итогам пользовательского голосования будет выбран победитель, который получит книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

P.S. Редакция оставляет за собой право удалять фотографии, не соответствующие тематике конкурса или являющиеся эстетически непривлекательными.

Сроки проведения

30 декабря 2014 – 13 января 2015 гг. 

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Дарья Калинская
    больше года назад
    Друзья!
    Конкурс "Пусть наступает" подошел к концу.
    Все новогодние каникулы вы загружали свои праздничные фотографии, и вот настало время объявить победителя. По результатам голосования первое место заняла фотография, присланная Анной Макаровой!
    Поздравляем победительницу! Редакция свяжется с вами через социальные сети и расскажет, как получить приз.
    Всем спасибо за участие!  ...
    Друзья!
    Конкурс "Пусть наступает" подошел к концу.
    Все новогодние каникулы вы загружали свои праздничные фотографии, и вот настало время объявить победителя. По результатам голосования первое место заняла фотография, присланная Анной Макаровой!
    Поздравляем победительницу! Редакция свяжется с вами через социальные сети и расскажет, как получить приз.
    Всем спасибо за участие!  
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
245
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх