Компания LEGO Group запустила новую рекламную кампанию, которая посвящена предновогоднему волшебству и креативности любителей конструирования.
В новом видеоролике LEGO показывает героев, вместе с которыми зритель отправляет в путешествие по безграничному детскому воображению. Юные мечтатели объединяются и справляются с любыми задачами, находя креативное решение в процессе сборки с перестройки моделей с кубиками LEGO.
LEGO показывает мир творчества, в котором не существует границ. Здесь возможно все: дракон-пожарный, карусель с автомобилем, гигантские пчелы, преследующие штурмовиков из «Звездных войн».
Для воссоздания праздничной атмосферы в ролике использована версия композиции Queen «Don't Stop Me Now».
Инициатива является частью глобальной кампании «Перестроим мир». Впервые за время реализации этой кампании ролик был локализован в России.
Помимо этого, русскоязычная аудитория стала единственной, для которой был адаптирован текст песни. В нем удалось передать предновогоднее настроение и яркие эмоции героев, вдохновляющие детей по всей России творить с кубиками LEGO.