Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

LEGO Group выпустила предновогодний ролик о творчестве и безграничной силе детского воображения

LEGO Group выпустила предновогодний ролик о творчестве и безграничной силе детского воображения
12 ноября 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания LEGO Group запустила новую рекламную кампанию, которая посвящена предновогоднему волшебству и креативности любителей конструирования.

В новом видеоролике LEGO показывает героев, вместе с которыми зритель отправляет в путешествие по безграничному детскому воображению. Юные мечтатели объединяются и справляются с любыми задачами, находя креативное решение в процессе сборки с перестройки моделей с кубиками LEGO.

LEGO показывает мир творчества, в котором не существует границ. Здесь возможно все: дракон-пожарный, карусель с автомобилем, гигантские пчелы, преследующие штурмовиков из «Звездных войн».

Для воссоздания праздничной атмосферы в ролике использована версия композиции Queen «Don't Stop Me Now».


Инициатива является частью глобальной кампании «Перестроим мир». Впервые за время реализации этой кампании ролик был локализован в России. 

Помимо этого, русскоязычная аудитория стала единственной, для которой был адаптирован текст песни. В нем удалось передать предновогоднее настроение и яркие эмоции героев, вдохновляющие детей по всей России творить с кубиками LEGO.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных