0 20
9 6 2 3

Маркетологи США предпочитают email и SMM

14 мая 2012, 12:15  | Марина Демина

При продвижении брендов маркетологи чаще всего прибегают к email-маркетингу, показал опрос в США, проведенный в марте 2012г. Его используют 78% респондентов. На втором месте оказались электронная рассылка (59%) и присутствие в социальных сетях (58%). Кроме того маркетологи для продвижения брендов часто используют медийную рекламу и поисковую оптимизацию (49% и 48% соответственно).

Среди вторичных маркетинговых инструментов самым популярный - проведение вебинаров (28%). Постепенно наращивают свою долю социальные приложения (20% маркетологов сейчас используют этот инструмент).

Более половины опрошенных в США маркетологов планируют в текущем году увеличить присутствие в социальных сетях и активнее использовать мобильные платформы.

Мы решили узнать у российских компаний, какие каналы продвижения они используют в digital-кампаниях. Вот, что нам рассказали в пресс-службе компании «Билайн»:

Что касается рекламного продвижения, то мы используем достаточно много каналов: дисплейная реклама (баннеры различных форматов), контекст, видео, различные спецпроекты. Нельзя однозначно сказать, какой из каналов более эффективен, т.к. это зависит от целей каждой рекламной кампании: где-то нам важны действия (заявки на сайте), а где-то достаточно будет показов, когда для кампании важен охват целевой аудитории.

Что касается нерекламного продвижения в Интернете, то для того, чтобы учиться слушать клиентов, маркетинг и PR решили открыть официальные представительства Компании в социальных медиа. Сегодня официальные сообщества «Билайн» открыты и широко представлены на Facebook, в «ВКонтакте», в Twitter. Также в начале сентября 2011 также был запущен блог «Билайн» на Habrahabr. А месяц назад мы запустили официальную страницу в «Одноклассниках» и страницу b2b в Facebook.

Инга Скворцова (компания «Клифф») поделилась опытом продвижения бренда:

Давайте сразу оговоримся – продвигать бренд (торговую марку) на Запад или на Восток только через социальные сети – нереально. Или мы говорим не о бренде, а о чем-то другом. Поэтому при выходе на европейский рынок можно говорить о комплексе мероприятий, включающих в себя digital-каналы.

Яркий пример – продвижение российских юридических фирм на европейский рынок.

Для начала – нужен сайт или версия сайта на английском и очень хорошем английском языке).

Во-вторых, для юристов – если Вас нет в справочнике Legal500 (http://www.legal500.com) – Вас нет на рынке.

В-третьих, профессиональные социальные сети - Линкедин, Lexis – Nexis, Refferal.ru -здесь Вы тоже должны быть представлены, как фирма, и как отдельные ее специалисты.

А дальше – будьте готовы к звонкам, письмам на английском языке, на которые надо оперативно отвечать. Виртуальный мир сокращает время первого контакта и делает его более простым, но не отменяет и не заменяет личного общения, особенно в профессиональных услугах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.