Meta перестанет поддерживать рекламу Instagram In-Stream уже в этом месяце. Так платформа стремится упростить работу с видео для своих пользователей и хочет перенаправить усилия на продвижении формата Reels.
Авторы, которые активно монетизируются при помощи Instagram In-Stream, получат единовременную месячную выплату, основанную на последних доходах.
Также в середине марта Meta перестанет поддерживать отдельное приложение для IGTV. После отключения оно будет удалено из App Store и Google Play. Вместо этого компания сосредоточится на размещении всего видео на новой вкладке в основном приложении Instagram.
Напомним, формат рекламы Instagram In-Stream был запущен в октябре 2021 года, когда Instagram объединил IGTV и видео в ленте в новый формат Instagram Video, а отдельный формат IGTV прекратил свое существование.
Отметим также, что Meta сделала Reels приоритетным форматом для своих сервисов. На прошлой неделе Meta объявила о глобальном запуске Reels в Facebook.
Источник: Блог Instagram