«Нет предела совершенству!», - в очередной раз подумал Марк Цукерберг и решил изменить главную страницу пользовательских профилей. Как
Интересно, как отреагировали пользователи на данное обновление? Лично меня восторг не переполняет: не думаю, что информацию о пользователе легко будет считать с каждой обложки.
На фоне этих событий, портал Mashable решил
2005 год: только информация о пользователе и никакой новостной ленты.
2006 год: мини-лента с активностью пользователя.
2007 год: особый потрясений в интерфейсе не зафиксировано.
2008 год: пользователи получили возможность обновлять статус, постить фото или видео, делиться ссылками.
2009: запуск брендовых страниц и возможности на них подписаться.
2010: полный редизайн страниц.
2011: добавление тикера и запуск Timeline.