Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget разрешил редактировать списки контекстного таргетинга

18 июня 2019

myTarget позволил редактировать списки контекстного таргетинга из личного кабинета. У рекламодателей появится возможность добавлять, удалять и изменять отдельные строчки и параметры в настройках.

Чтобы изменить пункты списка контекстного таргетинга, нажмите кнопку «Добавить фразу» в разделе «Контекстный таргетинг» рекламного кабинета. Специалист сможет отредактировать отдельные параметры: контекстные запросы, минус-фразы и период поиска ключевых запросов. Неактуальные и наименее эффективные запросы можно будет удалить прямо из списка для оптимизации кампании.

Напомним, в конце моя Mail.Ru Group выпустила Bumper Ads – формат видеорекламы для премиальной сети NativeRoll.

Источник: пресс-релиз myTarget 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных