Нина
Истомина

Нина Истомина

Начался прием работ на конкурс Facebook Awards 2015

30 января 2015

Начался прием работ для конкурса Facebook Awards - ежегодная премия, ранее носившая название Facebook Studio Awards, которую социальная сеть присуждает успешным бизнес-проектам. Такими проектами могут выступить бренды и агентства, которые провели успешные маркетинговые кампании на Facebook и Instagram.Вердикт выносит международное жюри, состоящее из ведущих представителей отрасли, а также членов Креативного совета.

Участники могут представить проекты в следующих категориях:

  • Интегрированная кампания: оценивается целостность концепции рекламной кампании.
  • Мастерство: отмечаются успехи в области производства видео, фотографии, копирайтинга, user experience и планирования контента.
  • Технологии в social: отмечаются самые успешные  примеры интеграции технологических решений или приложений, разработанных на платформе Facebook.
  • Meдийная стратегия: отмечается креативность и эффективность использования медиа на Facebook, а также умелое использование инсайтов, данных и таргетинга для повышения действенности стратегий и эффективности бизнеса.
  • Facebook для добрых дел: отмечаются лучшие кампании, темой и целью которых является общественное благj
  • Новые горизонты: отмечаются достижения в организации кампаний для быстрорастущих рынков, включая Индию, Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток. 

Присылать работы можно в период с 1 февраля по 1 апреля 2015 года. Дополнительная информация на сайте Facebook Awards. 


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных