Начался прием работ для конкурса Facebook Awards - ежегодная премия, ранее носившая название Facebook Studio Awards, которую социальная сеть присуждает успешным бизнес-проектам. Такими проектами могут выступить бренды и агентства, которые провели успешные маркетинговые кампании на Facebook и Instagram.Вердикт выносит международное жюри, состоящее из ведущих представителей отрасли, а также членов
Участники могут представить проекты в следующих категориях:
- Интегрированная кампания: оценивается целостность концепции рекламной кампании.
- Мастерство: отмечаются успехи в области производства видео, фотографии, копирайтинга, user experience и планирования контента.
- Технологии в social: отмечаются самые успешные примеры интеграции технологических решений или приложений, разработанных на платформе Facebook.
- Meдийная стратегия: отмечается креативность и эффективность использования медиа на Facebook, а также умелое использование инсайтов, данных и таргетинга для повышения действенности стратегий и эффективности бизнеса.
- Facebook для добрых дел: отмечаются лучшие кампании, темой и целью которых является общественное благj
- Новые горизонты: отмечаются достижения в организации кампаний для быстрорастущих рынков, включая Индию, Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток.
Присылать работы можно в период с 1 февраля по 1 апреля 2015 года. Дополнительная информация на