Среда — лучший день для публикации постов в Facebook и Instagram. К таким выводам пришли аналитики компании Sprout Social. Они изучили, как пользователи взаимодействуют с публикациями в социальных сетях, а также в какое время они наиболее активны.
Исследование постов в Facebook показало, что лучшим днем для публикаций является среда. Наименьшую вовлеченность имеют посты, опубликованные в воскресенье. Подходящее время для размещения публикаций — будни с 9 до 15 ч. А посты, выложенные с 17 до 5 ч. утра, не получают большой охват.
Как и в случае с Facebook, пользователи Instagram проявляют наибольшую активность при взаимодействии с постами в среду, а вот воскресные посты часто остаются без внимания. Время, когда посты собирают хороший охват, получают лайки и комментарии, — со вторника по пятницу с 10 до 15 ч. Худшее время для публикаций — поздняя ночь и ранее утро с 23 до 3 ч.
Аудитория Twitter активнее всего взаимодействует с постами в среду и в пятницу в 9 ч. утра. При этом лучшими днями для публикаций являются вторник и среда, худшим — суббота. Хорошее вовлечение имеют посты, размещенные в будни с 8 до 16 ч.
Исследователи отмечают, что полученные результаты являются усредненными. Поэтому брендам следует внимательнее изучить свою аудиторию и найти собственное время и дни для публикаций постов.
Источник: Sprout