Xiaomi – лидер по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах по итогам первого полугодия 2019 года. По данным издания «Коммерсант», в штуках бренд занял 22% рынка.
На втором и третьем месте – Honor (19,5%) и Huawei (8,5%), оба бренда принадлежат китайской компании Huawei Technologies). Совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor выросла до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
По мнению директора департамента «Мобильные средства связи» Павла Вьюкова, рост онлайн-продаж Xiaomi связан в первую очередь с выпуском удачных новинок в этом году, а также его агрессивной ценовой политикой.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Huawei может начать выпускать смартфоны с российскими процессорами и ОС.
Источник: Коммерсант