Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

Новогоднее настроение в соцсетях: елки, мандарины, котики

25 декабря 2015
Mail.Ru Group и Brand Analytics исследовали предновогодние настроения в соцсетях. Проанализировали 7,2 млн сообщений от 4,8 млн авторов в период с 1 ноября по 23 декабря. Анализировали сообщения со словами «елка», «мандарины» и «оливье». 

Больше всего россиян перед Новым годом интересуют елки. Во второй половине декабря о елках писали в четыре раза чаще, чем в начале ноября. Число упоминаний мандаринов и оливье за аналогичный период выросло в три раза. Очевидно, россияне начинают планировать новогоднее застолье за несколько недель. Наибольший рост упоминаний оливье пришелся на период с 11 по 23 декабря 2015 года. 

С приближением Нового года люди больше вспоминают о своих близких. Чаще всего авторы писали о вторых половинках, детях и друзьях. Про Деда Мороза в соцсетях говорили даже чаще, чем про родителей, бабушек и дедушек. В топ упоминаний попали и котики. 

graph.png

70% сообщений новогодней тематики от авторов из России. Больше всего писали о елке, мандаринах и оливье в Москве (20%) и Санкт-Петербурге (8%). С одинаковым нетерпением новогодней ночи ждут в Екатеринбурге и Красноярске: на эти города приходится по 2% процента праздничных упоминаний. 

49% сообщений опубликовали во ВКонтакте, 23% — в Instagram, 14% — в Facebook, 10%— в Twitter и 2% — в Одноклассниках.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных