29 января образовательный проект OTUS запускает новый курс «Digital-маркетолог». Это 5 месяцев обучения, в ходе которых будут затронуты самые разнообразные области (от математики до психологии), необходимые для формирования комплексного видения маркетинговых процессов.
Курс предназначен как для интернет-маркетологов, так и для владельцев бизнеса, стремящихся научиться лучше разбираться в работе сотрудников.
В программе будут и теоретические задания, и практические, а также кейсы и best-practises. Отдельное внимание будет уделено:
- выбору и планированию стратегий РК,
- формированию образа компании в глазах потребителей и брендированию,
- активному, но ненавязчивому взаимодействию с клиентом для достижения главной маркетинговой цели – роста продаж и снижения CPA лида,
- полноценному SEO-блоку как неотъемлемой части мультиканальной активности в сети.
В результате прохождения курса вы научитесь формировать собственное видение в интернет-продвижении, а главное, получите возможность пообщаться и перенять опыт от экс-сотрудника Яндекса и MailRu, специалиста с 7-летним опытом в интернет-продвижении и практикующего преподавателя, Виктории Александровой.
Смотрите детальную программу курса и проходите вступительное тестирование в группу!