Разработчикам мобильных игр для «Одноклассников» открыли доступ к нескольким нововведениям.
Так, теперь в витрине игр соцсети появится отдельный блок с тайтлами, которые в данный момент проводят акции, распродажи, или раздают скидки. При нажатии на иконку игры откроется специальный пост, где будет подробно рассказываться об условиях акции. Разработчики смогут сообщать команде «Одноклассников» о своих акциях через API.
На услуги в играх можно будет подписаться. Благодаря этой функции, разработчики смогут передавать внутриигровые бонусы не разово, а на регулярной основе. Также предполагается, что система, основанная на BigData, будет рекомендовать игры пользователям. Предполагается, что это позволит сократить количество рекомендуемых игр, но повысит точность рекомендаций.
Артур Шакалис, руководитель направления игр проекта Одноклассники, отметил:
Аудитория игр потихоньку переходит в мобайл, а количество игр на вебе и разработчиков, которые подобные игры делают, снижается. Трафик также становится дороже и ближе к сердцу. Поэтому все, что мы делаем на вебе, ориентировано на получение более высокой прибыли для разработчиков и для нас как для площадки. Мы принудительно вводим софт-лончи, чтобы уже на этапе запуска игры понимать, какая аудитория для какой игры подходит, и запускаем новые функции, которые позволяют разработчикам легче находить новых игроков и эффективнее монетизировать свои игры в ОК.
Источник: insideok.ru