Организаторы Workspace Digital Awards опубликовали медальный зачет. В нем отобразили успехи всех лауреатов премии. Методология зачета простая и прозрачная: участникам, которые заняли первое место начисляли 150 баллов, за серебро – 100, получившим третье место – 50, а тем, кто попал в шорт-лист – 10.
В этом году конкурс Workspace Digital Awards проводили уже в третий раз, поэтому общий медальный зачет учитывает итоги всех 3 лет. На этот год в ТОП-10 по количеству баллов вошли:
-
Пиробайт – 1922 балла;
-
Oxem – 1540 баллов;
-
Rocket Business – 1312 баллов;
-
Only – 1032 балла;
-
Media Bay – 990 баллов;
-
е–б эдженси – 960 баллов;
-
Wemakefab – 934 балла;
-
Mediacontext – 884 балла;
-
CreativePeople – 776 баллов;
-
Ninen – 752 балла.
С полным медальным зачетом за все года можно ознакомиться на сайте. Кроме того, там можно посмотреть отдельно результаты за каждый из прошедших лет и отсортировать номинантов по категориям: «Сайты», «Мобильные приложения», «SMM и PR» и другим.
Основатель Workspace Сергей Бесшабашнов уверен, что реальные кейсы с понятной логикой и настоящей обратной связью от клиентов лучше всего демонстрируют профессионализм агентств. Он отмечает, что именно поэтому в Workspace Digital Awards учитываются только креатив и цифры, но и пути, которыми агентства достигли этого результата, и какие проблемы им пришлось решить.
Мы ввели медальный зачет, чтобы заказчики могли достаточно быстро понять, кто делает по-настоящему крутые проекты и заслужил максимум профессионального признания от коллег по цеху, – подчеркивает Сергей Бесшабашнов. – Надеемся заказчики диджитал-услуг возьмут этот ТОП себе на заметку и будут использовать при выборе подрядчиков.
Напомним, что Workspace Digital Awards-2025 опубликовал списки победителей в апреле этого года.
Источник: пресс-релиз Workspace