25 апреля в 11:00, при поддержке информационного агентства «Национальная Служба Новостей», состоится в онлайн-формате пресс-конференция Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.
Новая для рынка Ассоциация, которую учредили Stream Telecom, Sendsay и DashaMail, создана в помощь сервисам, которые занимаются обработкой или хранением персональных клиентских данных. А также диджитал-компаниям, которые пользуются услугами таких сервисов.
Участники пресс-конференции:
Глеб Кащеев, генеральный директор CDP (Customer Data Platform) Sendsay и основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, расскажет:
-
Риски для малого и среднего бизнеса в области сохранности данных при использовании облачных сервисов.
-
Риски для крупного бизнеса при использовании IT-сервисов.
-
Способы маскировки сервисов из недружественных стран.
-
Как определить, что сервис, который вы используете российский и надежный.
Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса email-маркетинга Dashamail. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, расскажет:
-
Что такое персональные данные. Какие данные о пользователе может собирать бизнес. Какие есть законодательные ограничения в этом вопросе.
-
Какие законодательные меры принимаются для регулирования кибербезопасности бизнеса.
-
Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, в которых произошла утечка персональных данных пользователей.
Александр Сильченко, основатель и исполнительный директор Stream Telecom, председатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных баз данных, расскажет:
-
Причины организации ассоциации: история возникновения, влияние событий, возросшая актуальность.
-
Цели и задачи Ассоциации: Информирование и консультирование бизнеса в РФ, диалог с правительством, создание стандартов безопасности.
-
Планы Ассоциации.
Вопросы, которые будут разбираться на пресс-конференции:
-
Как сегодня на самом деле складывается ситуация в вопросе защиты персональных данных у российских сервисов?
-
Каков текущий уровень осведомленности владельцев компаний о защите персональных данных?
-
Все ли российские компании действительно занимаются защитой персональных данных пользователей?
-
Каковы цели, задачи и перспективы развития Ассоциации компаний по защите и хранению баз данных?
-
Как Ассоциация будет выдавать сервисам знак качества, удостоверяющий должную обработку и хранение персональных данных их клиентов? И что будет обозначать такой знак качества для клиента?
-
Какие планы у Ассоциации по взаимодействию со странами БРИКС?
-
Какие IT-компании могут стать участниками Ассоциации и какова процедура регистрации?
-
Какие возможности откроются перед компаниями, вступившими в Ассоциацию?
-
Какие данные о пользователе может собирать бизнес, а где есть законодательные ограничения?
-
Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, в которых произошла утечка персональных данных пользователей?
Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно на официальном сайте пресс-конференции: https://clck.ru/39ynMW
Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных: что это?
Основные цели организации:
-
обеспечение безопасности хранения личных данных граждан,
-
улучшение качества работы российских компаний с персональными данными,
-
поддержка конкурентоспособности на рынке.
На рынке не было раньше организации, которая бы помогала диджитал-компаниям, пользующихся услугами сторонних сервисов, с ответами на такие вопросы. Также, как и сервисы, которые хранят и обрабатывают персональные данные, с трудом лоббируют вопросы на государственном уровне в одиночку.
Формирование Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных – это естественная потребность рынка, которую Stream Telecom, Sendsay и DashaMail начали реализовывать в жизнь.
Источник: пресс-релиз Ассоциации