0 1
1 0 0

Почта Mail.Ru начала группировать письма с онлайн-заказами

15 марта 2019, 13:11  | Елизавета Лосева

В почте Mail.Ru появилась группировка писем с онлайн-заказами и отслеживаем статуса покупок. Сортируются не только новые покупки, но и те, которые были совершены за последние два месяца.

В почте Mail.Ru появилась группировка писем от ecommerce

С помощью новой функции покупателям станет проще узнать, какой товар они приобрели и когда он будет доставлен. Подробности о статусе доставки будут доступны в теме письма. В основе функции лежит машинное обучение, с его помощью в письмах выделяются номер заказа, его состав, стоимость и статус.

Группировка доступна для площадок AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip, Oriflame, Faberlic, Lamoda, и других. В списке Mail.Ru Group значится более 50 крупнейших интернет-магазинов. Для AliExpress в веб-версии Почты доступна эксклюзивная «шапка заказов» – блок перед основным письмом, в котором отображается название товара и условия доставки. В ближайшее время Mail.Ru Group планирует ввести аналогичную функцию и для остальных доступных онлайн-магазинов.

Напомним, в 2018 году Mail.Ru Group удалось увеличить выручку на 32,5%.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.