Почта Mail.Ru начала группировать письма с онлайн-заказами

15 марта 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

В почте Mail.Ru появилась группировка писем с онлайн-заказами и отслеживаем статуса покупок. Сортируются не только новые покупки, но и те, которые были совершены за последние два месяца.

В почте Mail.Ru появилась группировка писем от ecommerce

С помощью новой функции покупателям станет проще узнать, какой товар они приобрели и когда он будет доставлен. Подробности о статусе доставки будут доступны в теме письма. В основе функции лежит машинное обучение, с его помощью в письмах выделяются номер заказа, его состав, стоимость и статус.

Группировка доступна для площадок AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip, Oriflame, Faberlic, Lamoda, и других. В списке Mail.Ru Group значится более 50 крупнейших интернет-магазинов. Для AliExpress в веб-версии Почты доступна эксклюзивная «шапка заказов» – блок перед основным письмом, в котором отображается название товара и условия доставки. В ближайшее время Mail.Ru Group планирует ввести аналогичную функцию и для остальных доступных онлайн-магазинов.

Напомним, в 2018 году Mail.Ru Group удалось увеличить выручку на 32,5%.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных