В почте Mail.Ru появилась группировка писем с онлайн-заказами и отслеживаем статуса покупок. Сортируются не только новые покупки, но и те, которые были совершены за последние два месяца.
С помощью новой функции покупателям станет проще узнать, какой товар они приобрели и когда он будет доставлен. Подробности о статусе доставки будут доступны в теме письма. В основе функции лежит машинное обучение, с его помощью в письмах выделяются номер заказа, его состав, стоимость и статус.
Группировка доступна для площадок AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip, Oriflame, Faberlic, Lamoda, и других. В списке Mail.Ru Group значится более 50 крупнейших интернет-магазинов. Для AliExpress в веб-версии Почты доступна эксклюзивная «шапка заказов» – блок перед основным письмом, в котором отображается название товара и условия доставки. В ближайшее время Mail.Ru Group планирует ввести аналогичную функцию и для остальных доступных онлайн-магазинов.
Напомним, в 2018 году Mail.Ru Group удалось увеличить выручку на 32,5%.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group