За первые шесть месяцев текущего года рост продаж через мессенджеры по модели CPA (Cost per Action) составил 57% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и достиг 520 млн руб. Самой быстрорастущей площадкой по темпам роста продаж стал Telegram. На него приходится 90% рекламы, продаваемой через мессенджеры.
71% объема продаж через мессенджеры приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, 8% — на спортивные товары.
Объем продаж в социальных сетях по модели CPA вырос за полгода на 21% и составил 539 млн руб. Основным каналом продаж стал ВКонтакте. На эту соцсеть приходится более 50% онлайн-продаж. Объем продаж в Instagram пока невысок. На него приходится около 5% от общего объема продаж через соцсети. Эксперты связывают это с ограничениями сервиса, которые не позволяют использовать активные ссылки. При этом часто блогеры привлекают аудиторию именно в Instagram, а затем ведут ее на другие площадки.
Продажи через блогеров и инфлюенсеров YouTube выросли на 13% и составили в сети Admitad 443 млн руб.
Напомним, ранее Brand Analytics объявил двадцать лучших авторов ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter по уровне вовлеченности.
Источник: Коммерсант