Объем продаж товаров через блогеров и инфлюенсеров в России составил в первом полугодии 2019 года
60 млрд руб. Такие данные приводит издание «Коммерсант» со ссылкой на Admitad.
За первые шесть месяцев текущего года рост продаж через мессенджеры по модели CPA (Cost per Action) составил 57% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и достиг 520 млн руб. Самой быстрорастущей площадкой по темпам роста продаж стал Telegram. На него приходится 90% рекламы, продаваемой через мессенджеры.
71% объема продаж через мессенджеры приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, 8% — на спортивные товары.
Объем продаж в социальных сетях по модели CPA вырос за полгода на 21% и составил 539 млн руб. Основным каналом продаж стал ВКонтакте. На эту соцсеть приходится более 50% онлайн-продаж. Объем продаж в Instagram пока невысок. На него приходится около 5% от общего объема продаж через соцсети. Эксперты связывают это с ограничениями сервиса, которые не позволяют использовать активные ссылки. При этом часто блогеры привлекают аудиторию именно в Instagram, а затем ведут ее на другие площадки.
Продажи через блогеров и инфлюенсеров YouTube выросли на 13% и составили в сети Admitad 443 млн руб.
Напомним, ранее Brand Analytics
объявил двадцать лучших авторов ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter по уровне вовлеченности.