Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 68 лайков
216 628
Всего лайков на сайте

Путь до покупки лежит не через соцсети

28 сентября 2012, 08:00 |  Алина Назарова

В новом докладе Forrester под названием «Источники покупок онлайн-клиентов в 2012 году» был проанализирован путь до конверсии 77 000 заказов, чтобы определить, какие из каналов приносят наибольший доход сайтам с E-commerce.

Среди источников, которые приносят высокий доход онлайн-ритейлерам выделяются: платный поиск, органический поиск, email. Интересно отметить, что социальные медиа идут вразрез с остальными каналами. Согласно исследованию, пользователи, переходившие на сайты E-commerce из соцсетей совершали менее 1% транзакций.

Forrester полагает, что такое низкое число конверсий может быть связано с размерами периодов измерения конверсий (в докладе использовалась 30-дневная модель атрибуции).

Кроме того, исследование проводилось совместно с GSICommerce, компанией, которая обрабатывает только крупномасштабные проекты электронной торговли. Поэтому в докладе не хватает данных от мелких и средних e-commerce сайтов. Социальные медиа, как известно, обладают гораздо более впечатляющими результатами по продажам.

С точки зрения новых клиентов, согласно исследованию, конверсиям способствуют:

  • прямые заходы (20%),
  • органический поиск (16%),
  • платный поиск (11%).

Для уже имеющихся клиентов (это именно та область, где многие считают, что социальные медиа будут наиболее эффективными) прямые заходы, email и органический поиск составили 20%, 13% и 6% от всех сделок соответственно.

В целом покупатели положительно относятся к соцмедиа, но используют их в основном для поиска и «открытий» новых товаров и услуг.

Основываясь на исследовании с 2011 года, 48% респондентов считают, что социальные медиа – отличный способ для информирования о новых продуктах и брендах. В то же время 17% купили что-то, на основе сообщений или рекомендаций друзей в соцсетях.

Кроме того, 40% респондентов считают, что социальные медиа – это отличная возможность для продаж и продвижения.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    40% считают, что социальные сети хороши для продаж??? Да что же это за люди такие! Социальные сети для фидбэка хороши и общения. Продвижение - ок, логично, но продажи... В корне неверная стратегия.
    +
    1
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх