Компании ResearchMe и Сбермаркет опросили более 1,6 тысяч пользователей старше 18 лет и выяснили, что каждый второй участник готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше.
При этом скидка 30-40% вызывает больше доверия, чем 50%.
10% скидка способна заинтересовать всего 7% респондентов.
Более половины (60%) пользователей Рунета ждут больших распродаж: новогодних и Черную Пятницу.
Подавляющее большинство опрошенных (80%) готовы пойти в другой магазин, если там будут нужные товары по более привлекательным ценам.
Лишь 24% опрошенных заявили, что не изменят любимым маркам ни при какой скидке.
Чаще всего со скидкой приобретают:
- продукты питания и бытовую химию (45%),
- у женщин на втором месте находится одежда и обувь (37%),
- у мужчин – бытовая техника и электроника (31%).
Подавляющее большинство (86%) респондентов всегда замечают скидки. 64% опрошенных считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить.
17% пользователей старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой.
Источник: РБК