Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Размер самой привлекательной скидки для российских пользователей

19 октября 2020
Компании ResearchMe и Сбермаркет опросили более 1,6 тысяч пользователей старше 18 лет и выяснили, что каждый второй участник готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше.

При этом скидка 30-40% вызывает больше доверия, чем 50%.
10% скидка способна заинтересовать всего 7% респондентов.

Более половины (60%) пользователей Рунета ждут больших распродаж: новогодних и Черную Пятницу. 

Подавляющее большинство опрошенных (80%)  готовы пойти в другой магазин, если там будут нужные товары по более привлекательным ценам.
Лишь 24% опрошенных заявили, что не изменят любимым маркам ни при какой скидке.

Чаще всего со скидкой приобретают:
  • продукты питания и бытовую химию (45%),  
  • у женщин на втором месте находится одежда и обувь (37%), 
  • у мужчин – бытовая техника и электроника (31%).
Подавляющее большинство (86%) респондентов всегда замечают скидки. 64% опрошенных считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить.
17% пользователей старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой.

Источник: РБК 
Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных