0 4
4 0 0
Размер самой привлекательной скидки для российских пользователей

Размер самой привлекательной скидки для российских пользователей

19 октября 2020, 16:58  | Алина Назарова
Компании ResearchMe и Сбермаркет опросили более 1,6 тысяч пользователей старше 18 лет и выяснили, что каждый второй участник готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше.

При этом скидка 30-40% вызывает больше доверия, чем 50%.
10% скидка способна заинтересовать всего 7% респондентов.

Более половины (60%) пользователей Рунета ждут больших распродаж: новогодних и Черную Пятницу. 

Подавляющее большинство опрошенных (80%)  готовы пойти в другой магазин, если там будут нужные товары по более привлекательным ценам.
Лишь 24% опрошенных заявили, что не изменят любимым маркам ни при какой скидке.

Чаще всего со скидкой приобретают:
  • продукты питания и бытовую химию (45%),  
  • у женщин на втором месте находится одежда и обувь (37%), 
  • у мужчин – бытовая техника и электроника (31%).
Подавляющее большинство (86%) респондентов всегда замечают скидки. 64% опрошенных считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить.
17% пользователей старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой.

Источник: РБК 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.