Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 0
0 0 0 0

Реклама в Facebook станет короче

11 февраля 2012, 17:13  | Анастасия Марголис

Длина рекламных объявлений в социальной сети Facebook сократится со 135 до 90 символов, сообщает AllFacebook. Подробности данного нововведения, предположительно, будут освещены на Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля.

По мнению экспертов, в день конференции также будет объявлено о полном переходе профилей пользователей на Timeline.

Что касается спроса на рекламу в соцсети, то он с каждым днём растёт. По расчётам аналитиков, сокращение текстового объёма не должно привести к снижению цен на размещение объявлений.

Facebook, 80% дохода которого составляет прибыль от рекламы, заработал в 2011 г. $3,71 млрд. Такая востребованность у рекламодателей позволяет соцсети менять правила размещения рекламы на своё усмотрение. Маркетологи примут любые условия Facebook, лишь бы не потерять столь выгодную площадку.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.