Длина рекламных объявлений в социальной сети Facebook сократится со 135 до 90 символов, сообщает AllFacebook. Подробности данного нововведения, предположительно, будут освещены на Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля.
По мнению экспертов, в день конференции также будет объявлено о полном переходе профилей пользователей на Timeline.
Что касается спроса на рекламу в соцсети, то он с каждым днём растёт. По расчётам аналитиков, сокращение текстового объёма не должно привести к снижению цен на размещение объявлений.
Facebook, 80% дохода которого составляет прибыль от рекламы, заработал в 2011 г. $3,71 млрд. Такая востребованность у рекламодателей позволяет соцсети менять правила размещения рекламы на своё усмотрение. Маркетологи примут любые условия Facebook, лишь бы не потерять столь выгодную площадку.