Анастасия
Марголис

Команда Ингейт

Реклама в Facebook станет короче

11 февраля 2012

Длина рекламных объявлений в социальной сети Facebook сократится со 135 до 90 символов, сообщает AllFacebook. Подробности данного нововведения, предположительно, будут освещены на Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля.

По мнению экспертов, в день конференции также будет объявлено о полном переходе профилей пользователей на Timeline.

Что касается спроса на рекламу в соцсети, то он с каждым днём растёт. По расчётам аналитиков, сокращение текстового объёма не должно привести к снижению цен на размещение объявлений.

Facebook, 80% дохода которого составляет прибыль от рекламы, заработал в 2011 г. $3,71 млрд. Такая востребованность у рекламодателей позволяет соцсети менять правила размещения рекламы на своё усмотрение. Маркетологи примут любые условия Facebook, лишь бы не потерять столь выгодную площадку.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных