Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Рекламные бюджеты Google, Facebook и Microsoft значительно выросли в 2016 году

09 июня 2017

Google потратил на рекламу своих сервисов и продуктов $350 млн в 2016 году. Об этом сообщается в исследовании Kantar Media. Это значительное увеличение по сравнению с предыдущими годами. Так, в 2015 году Google потратил на рекламу и маркетинг $232 млн, в 2015-м – $227 млн.

pexels-photo-164560.jpeg

Компания Microsoft, в свою очередь, потратила на рекламу и маркетинг $746 млн в 2016 году, увеличив бюджет с $700 млн в 2015 году. Рост рекламного бюджета Facebook составил 260% ($80,7 млн).

Источник: Adindex


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных