0 1
1 0 0 0

Reuters держит руку на «социальном пульсе»

7 февраля 2012, 17:55  | Алина Назарова

Информационное агентство Рейтер (Reuters), для сближения журналистов с читателями решило задействовать социальные сети в деятельности своего отдела новостей.

Для этого агентство запустило панель Social Pulse, с помощью которой можно не только делиться ссылками в соцсетях, зафолловить автора на Twitter, но и воспользоваться справочником и найти репортеров Рейтера по местоположению, будь он хоть в Индии, хоть в Великобритании.

Кроме того, у SocialPulse есть принципиально новые функции:

  • HitList – список, отображающий наиболее обсуждаемые новости читателями из Twitter, Facebook и Tumblr.
  • SocialCEO – это топ-100 самых влиятельных медиадиректоров компаний, среди которых Ричард Брэнсон из Virgin, Пит Кэшмор из Mashable, Марк Бенайофф из Salesforce.com.
  • Новая панель отражает графики соотношения изменений котировок акций 10 крупных интернет-компаний на бирже, а также уровень того, как их обсуждают в социальных сетях.

«Наша аудитория — это искушенные пользователи, которые не только интересуются трендами Twitter, но и хотят узнать, как социальные медиа могут помочь им в бизнесе. Мы намереваемся работать с социальными сетями инновационным образом, так, чтобы этим людям было интересно», - отметила директор по новых продуктам Reuters Алекс Лео в интервью AdAge.

Социальные сети становятся главным трендом современности, постепенно срастаясь со всеми сферами Интернета. И активная социализация всевозможных СМИ, поисковых систем и сервисов явное тому подтверждение.

Уверена, что новая «фишка» Рейтера позволит агентству оставаться на современной волне. Ведь держать интерес читателей теперь можно не только на собственном информационном сайте, но и через взаимодействие в любом социальном формате, который нравится пользователю.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.