Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, подвела итоги уходящего года и опубликовала ключевые показатели мобильного рынка в 2020 году.
Ключевые вывод исследования
Расходы:
- $1,2 млрд россияне потратили в магазинах приложений.
- Расходы на платформах iOS и Google Play за год в мире превысят $112 млрд, что на 25% больше, чем в 2019. При этом $81 млрд был потрачен на игры и $31 млрд на остальные приложения.
- Во всем мире число загрузок на iOS и Google Play превысит 130 млрд за год. При этом на игры пришлось 53 млрд скачиваний, на остальные приложения 77 млрд.
- На долю пользователей из России пришлось 5,1 млрд загрузок.
- В этом году пользователи смартфонов на Android провели в мобайле 3,3 трлн часов – это на 25% больше, чем в 2019 г. Больше всего времени пользователи во всем мире потратили в категории «Социальные сети и коммуникации» – 1,5 триллиона часов, на «Развлечения и видео» пришлось 879 млрд часов, на «Игры» – 284 млрд, а на «Шопинг» – 80 млрд часов.
- В России и во всем мире – это приложения ZOOM Cloud Meetings, Google Meet и TikTok.
Лидеры среди игр:
- Самый большой рост за год среди игр в мире показали Among Us, My Talking Tom Friends, ROBLOX и Call of Duty: Mobile.
- При этом в России новинка My Talking Tom Friends сразу заняла первое место по количеству загрузок.
Источник: пресс-релиз App Annie в России