Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Россияне скачали за год больше 5 млрд приложений и потратили $1,2 млрд

10 декабря 2020

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, подвела итоги уходящего года и опубликовала ключевые показатели мобильного рынка в 2020 году.

Ключевые вывод исследования

Расходы: 

  • $1,2 млрд россияне потратили в магазинах приложений.
  • Расходы на платформах iOS и Google Play за год в мире превысят $112 млрд, что на 25% больше, чем в 2019. При этом $81 млрд был потрачен на игры и $31 млрд на остальные приложения.
Загрузки:
  • Во всем мире число загрузок на iOS и Google Play превысит 130 млрд за год. При этом на игры пришлось 53 млрд скачиваний, на остальные приложения 77 млрд.
  • На долю пользователей из России пришлось 5,1 млрд загрузок.
Экранное время:
  • В этом году пользователи смартфонов на Android провели в мобайле 3,3 трлн часов – это на 25% больше, чем в 2019 г. Больше всего времени пользователи во всем мире потратили в категории «Социальные сети и коммуникации» – 1,5 триллиона часов, на «Развлечения и видео» пришлось 879 млрд часов, на «Игры» – 284 млрд, а на «Шопинг» – 80 млрд часов.
Лидеры скачивания среди приложений: 
  • В России и во всем мире – это приложения ZOOM Cloud Meetings, Google Meet и TikTok.
Top Apps Worldwide 2020
Top Apps Russia Q3 2020

Лидеры среди игр:

  • Самый большой рост за год среди игр в мире показали Among Us, My Talking Tom Friends, ROBLOX и Call of Duty: Mobile.
  • При этом в России новинка My Talking Tom Friends сразу заняла первое место по количеству загрузок.

Источник: пресс-релиз App Annie в России  
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных