Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Российский рекламный рынок упал на 6% за три квартала

Российский рекламный рынок упал на 6% за три квартала
28 ноября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

АКАР представила отчет по объемам рекламного рынка России за три квартала 2022 года.

Суммарный объем затрат на рекламу за этот период упал на 6% по сравнению с предыдущим годом и составил 385 млрд рублей.

Если брать данные по каждому кварталу:

  • в первом квартале рынок вырос на 5%,

  • во втором квартале упал на 16%,

  • в третьем уменьшился на 7%.

В этот году АКАР не публикует оценки в цифрах по каждому сегменту рынка, так как на фоне падения рынка и сокращения количества доступного инвентаря экспертам «приходится перестраивать систему оценки объемов рекламного рынка». 

Эксперты АКАР полагают, что при стабилизации ситуации им удастся решить данную проблему, и по итогам года будет предоставлена полноценная картина всего отечественного рекламного рынка»,— добавили в ассоциации.

В отчете АКАР говорится, что по интернет-рекламе, самому крупному сегменту рынка, в третьем квартале «реализовались наименее пессимистичные сценарии», но конкретных цифр нет.

Источник: Коммерсантъ

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных