АКАР представила отчет по объемам рекламного рынка России за три квартала 2022 года.
Суммарный объем затрат на рекламу за этот период упал на 6% по сравнению с предыдущим годом и составил 385 млрд рублей.
Если брать данные по каждому кварталу:
-
в первом квартале рынок вырос на 5%,
-
во втором квартале упал на 16%,
-
в третьем уменьшился на 7%.
В этот году АКАР не публикует оценки в цифрах по каждому сегменту рынка, так как на фоне падения рынка и сокращения количества доступного инвентаря экспертам «приходится перестраивать систему оценки объемов рекламного рынка».
Эксперты АКАР полагают, что при стабилизации ситуации им удастся решить данную проблему, и по итогам года будет предоставлена полноценная картина всего отечественного рекламного рынка»,— добавили в ассоциации.
В отчете АКАР говорится, что по интернет-рекламе, самому крупному сегменту рынка, в третьем квартале «реализовались наименее пессимистичные сценарии», но конкретных цифр нет.
Источник: Коммерсантъ