Пользователи, получившие подобные счета, тем не менее, не могли при клике перейти по ссылкам, так как Менеджер Рекламы Facebook не позволяет вносить изменения в чужие рекламные кампании.
Представители Facebook разъяснили ситуацию затронутым пользователям. Текст обращения:
«Вы могли получить счета за рекламные услуги, не относящиеся к Вашему аккаунту. Причиной этому послужил вчерашний системный сбой, который продлился около двух часов. Мы заверяем Вас в том, что с Вашего счета будут сняты средства за оплату услуг, оказанных исключительно Вам, и что данный сбой никак не повлияет на дальнейшую работу сервиса. Как и всегда, Вы можете получить подробную информацию о Ваших недавних тратах в Сводке по счетам.
Мы извиняемся за любые причиненные неудобства».
Как утверждает один из пользователей, также получивший неправильный счет, он обратился в службу поддержки, и ему удалось выяснить, что количество «пострадавших» насчитывает около 20000 человек, о чем он сообщил в своем аккаунте в Twitter.
В то время как информация, ставшая общедоступной по причине сбоя, не является строго конфиденциальной, это, по сути, все же нарушение политики приватности. Данные могли быть использованы конкурентами, а так же вызвать множество других проблем. Учитывая то, что рекламодатели тратят около 2,27$ млрд. в каждом квартале на рекламу только в Facebook, компании придется более строго следить за возникающими затруднениями.