0 6
6 0 0 0

Секреты продвижения крупных брендов в интернете на конференции eTarget

16 марта 2017, 15:49  | Дарья Калинская

Завершено формирование программы конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете», которая пройдет 30—31 марта в Москве.

На конференции выступят эксперты из PepsiCo, Qlean, Wildberries, OZON.ru, Maybelline New York / L’Oreal, Леруа Мерлен Россия, Мегафона, Tele2 Россия, Промсвязьбанка, Яндекса, ВКонтакте и других крупных компаний. Они расскажут, как запускать рекламные кампании в bнтернете с учетом сезонного спроса, объяснят, как увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности, как управлять репутацией бренда в социальных медиа и многое другое.

Среди докладов:

  • Давид Машашвили (Мегафон) и Иван Сиденко (Re:evolution) расскажут, как с помощью SMM получить охват на уровне ТВ, и поделятся опытом создания ситуативного брендированного контента на примере кейса с Чемпионатом мира по хоккею.
  • Юлия Михайловская (Промсвязьбанк) поделится опытом запуска онлайн-кредитов в мобильном банке. Вы узнаете, как разрушить cтереотипы классического офлайн-продукта с помощью онлайн-сервиса.
  • Наталья Куликова (Skyeng) на примере сервиса обучения английскому языку объяснит, как стимулировать спрос с помощью акций и не терять на этом деньги. Вы узнаете, как учитывать сезонность, кому и что предлагать, как правильно считать окупаемость.
  • Виталина Егерева (МЕДСИ) расскажет, как оценивать репутационные риски и выстраивать полный цикл работы с потребительским мнением. Вы также узнаете, как разделять зоны ответственности между агентством и клиентом, решать кризисные ситуации и ускорять обработку отзывов.

Подробнее об этих и других докладах вы можете узнать на сайте конференции.

Для вас действует скидка 15% на участие в eTarget. Чтобы воспользоваться ей, при регистрации на сайте мероприятия введите промокод ETARGET17_LIKENI15.

Успейте зарегистрироваться и оплатить до начала конференции! 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.