Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Секреты продвижения крупных брендов в интернете на конференции eTarget

16 марта 2017

Завершено формирование программы конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете», которая пройдет 30—31 марта в Москве.

На конференции выступят эксперты из PepsiCo, Qlean, Wildberries, OZON.ru, Maybelline New York / L’Oreal, Леруа Мерлен Россия, Мегафона, Tele2 Россия, Промсвязьбанка, Яндекса, ВКонтакте и других крупных компаний. Они расскажут, как запускать рекламные кампании в bнтернете с учетом сезонного спроса, объяснят, как увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности, как управлять репутацией бренда в социальных медиа и многое другое.

Среди докладов:

  • Давид Машашвили (Мегафон) и Иван Сиденко (Re:evolution) расскажут, как с помощью SMM получить охват на уровне ТВ, и поделятся опытом создания ситуативного брендированного контента на примере кейса с Чемпионатом мира по хоккею.
  • Юлия Михайловская (Промсвязьбанк) поделится опытом запуска онлайн-кредитов в мобильном банке. Вы узнаете, как разрушить cтереотипы классического офлайн-продукта с помощью онлайн-сервиса.
  • Наталья Куликова (Skyeng) на примере сервиса обучения английскому языку объяснит, как стимулировать спрос с помощью акций и не терять на этом деньги. Вы узнаете, как учитывать сезонность, кому и что предлагать, как правильно считать окупаемость.
  • Виталина Егерева (МЕДСИ) расскажет, как оценивать репутационные риски и выстраивать полный цикл работы с потребительским мнением. Вы также узнаете, как разделять зоны ответственности между агентством и клиентом, решать кризисные ситуации и ускорять обработку отзывов.

Подробнее об этих и других докладах вы можете узнать на сайте конференции.

Для вас действует скидка 15% на участие в eTarget. Чтобы воспользоваться ей, при регистрации на сайте мероприятия введите промокод ETARGET17_LIKENI15.

Успейте зарегистрироваться и оплатить до начала конференции! 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных