Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Школа авторов VK запускает бесплатный курс по созданию текстов для блогеров

26 августа 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

Школа авторов VK запускает новый бесплатный курс «Всё – текст». Обучение будет полезно авторам и владельцам сообществ ВКонтакте, каналов в Дзене, а также групп в Одноклассниках, которые хотят повысить вовлеченность аудитории и научиться выделяться в насыщенном информационном поле. Регистрация доступна по ссылке.

Курс, который стартует 4 сентября, охватывает все этапы создания сильного текста: от генерации креативной идеи и написания выразительных материалов (включая сценарии для видео) до редактирования и работы с обратной связью. Отдельное внимание уделено коммуникации с аудиторией и реакции на негативные комментарии.

В качестве спикеров выступят признанные эксперты индустрии:

  • Александр Черных (репортер и редактор «Коммерсантъ») раскроет секреты создания запоминающихся заголовков.

  • Алексей Королёв (журналист) расскажет, как избегать штампов в текстах.

  • Матвей Кардаш (руководитель команды контентной экспертизы Дзена) научит выстраивать логичную структуру и придумывать сильные заголовки и концовки.

  • Мария Баумане (руководитель UX-редакции Mail) объяснит, как текст формирует имидж блогера.

Анна Гилёва, директор Школы авторов VK, руководитель направления образовательных продуктов и программ для авторов:

Сегодня есть риск потеряться в бесконечном потоке информации, которую мы получаем из разных источников ежедневно. Школа авторов VK разработала курс, который научит блогеров выделяться в медиапространстве с помощью оригинальных текстов и авторского стиля. На курсе мы планируем, среди прочего, рассказать студентам, как посредством инструментов ИИ можно редактировать текстовые материалы, улучшая их качество.

Накануне старта, 28 августа, в сообществе Школы авторов VK пройдет прямой эфир с экспертами факультета журналистики МГУ, которые расскажут о роли лингвистических заимствований в современном языке.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как разные поколения россиян используют стикеры и эмодзи.

Источник: пресс-релиз VK

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.