Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 27
14 11 1 1

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook

3 апреля 2012, 17:16  | Жанна Рожкова

Facebook продолжает оставаться одной из популярнейших площадок для продвижения бренда. А значит, соцсеть должна постоянно изобретать новые фишки, которые будут не только радовать пользователей, но и упрощать процесс взаимодействия брендов с ними. Не так давно Facebook обзавелся парочкой небольших, но интересных функций, которые призваны упростить жизнь сообществам.

1. Журнал активности

Журнал пользовательской активности – это своеобразная хроника каждого действия подписчиков на страницах брендов. Благодаря данному инструменту можно в любой момент посмотреть все взаимодействия пользователей с контентом за определенный день. Функция отлично подойдет как для мониторинга изменений вовлеченности пользователей, так и для отслеживания реакции подписчиков на определенные мероприятия.

2. Демографический таргетинг 

Facebook позволяет таргетировать публикуемый на странице контент по местоположению и языку пользователей. Что весьма удобно при наличии мультиязычной аудитории из разных стран. В будущем, будем надеяться, список настроек таргетинга пополнится.

3. Умная модерация

Как модерировать отдельные комментарии, известно всем. Однако покопавшись в настройках управления, можно запросто составить черный список слов и выражений, которые не должны отображаться на странице компании.

Данные функции не являются суперсекретными хитростями Facebook, однако, многие компании наверняка не обратили на них внимания (ну за исключением, журнала активности – простыню на полстраницы проигнорировать сложно). Но знать и помнить о них нужно, а применять – полезно. Будем надеяться, что таких мелочей в скором времени появится в соцсети все больше и больше.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.