Facebook продолжает оставаться одной из популярнейших площадок для продвижения бренда. А значит, соцсеть должна постоянно изобретать новые фишки, которые будут не только радовать пользователей, но и упрощать процесс взаимодействия брендов с ними. Не так давно Facebook обзавелся парочкой небольших, но
1. Журнал активности
Журнал пользовательской активности – это своеобразная хроника каждого действия подписчиков на страницах брендов. Благодаря данному инструменту можно в любой момент посмотреть все взаимодействия пользователей с контентом за определенный день. Функция отлично подойдет как для мониторинга изменений вовлеченности пользователей, так и для отслеживания реакции подписчиков на определенные мероприятия.
2. Демографический таргетинг
Facebook позволяет таргетировать публикуемый на странице контент по местоположению и языку пользователей. Что весьма удобно при наличии мультиязычной аудитории из разных стран. В будущем, будем надеяться, список настроек таргетинга пополнится.
3. Умная модерация
Как модерировать отдельные комментарии, известно всем. Однако покопавшись в настройках управления, можно запросто составить черный список слов и выражений, которые не должны отображаться на странице компании.