Snapchat представил контекстные карточки (Context Cards), которые предоставляют дополнительную информацию о месте, отмеченном на фотографии или видео, размещенном в приложении.
Например, в снапе может упоминаться ресторан и человек, который просматривает снап, сможет увидеть адрес ресторана и направление, почитать отзывы о заведении с Foursquare и даже забронировать столик.
Информация на контекстных карточках будет содержать материалы от партнеров: TripAdvisor, Foursquare и Michelin. Здесь также будут размещены и кнопки действий для различных сервисов: Uber, Lyft, OpenTable, Resy и т. д.
Snapchat автоматически присоединяет контекстные карточки к снапам, в которых используется соответствующий геофильтр.
Пока карточки будут доступны только пользователям приложения в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
По словам представителя компании, Snapchat не будет добавлять рекламные объявления в контекстные карточки. Пресс-секретарь не сообщил, смогут ли рекламодатели подключить контекстные карточки к другим рекламным продуктам Snapchat, таким как Snap Ads и Sponsored Lenses.
Источник: