Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 9
9 0 0 0

Snapchat запустил «Контекстные карточки» на основе местоположения

12 октября 2017, 14:21  | Алина Назарова

Snapchat представил контекстные карточки (Context Cards), которые предоставляют дополнительную информацию о месте, отмеченном на фотографии или видео, размещенном в приложении.

Например, в снапе может упоминаться ресторан и человек, который просматривает снап, сможет увидеть адрес ресторана и направление, почитать отзывы о заведении с Foursquare и даже забронировать столик.


Информация на контекстных карточках будет содержать материалы от партнеров: TripAdvisor, Foursquare и Michelin. Здесь также будут размещены и кнопки действий для различных сервисов: Uber, Lyft, OpenTable, Resy и т. д.

Snapchat автоматически присоединяет контекстные карточки к снапам, в которых используется соответствующий геофильтр.

Пока карточки будут доступны только пользователям приложения в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

По словам представителя компании, Snapchat не будет добавлять рекламные объявления в контекстные карточки. Пресс-секретарь не сообщил, смогут ли рекламодатели подключить контекстные карточки к другим рекламным продуктам Snapchat, таким как Snap Ads и Sponsored Lenses.

Источник: Marketingland

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.