Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Snapchat запустил «Контекстные карточки» на основе местоположения

12 октября 2017

Snapchat представил контекстные карточки (Context Cards), которые предоставляют дополнительную информацию о месте, отмеченном на фотографии или видео, размещенном в приложении.

Например, в снапе может упоминаться ресторан и человек, который просматривает снап, сможет увидеть адрес ресторана и направление, почитать отзывы о заведении с Foursquare и даже забронировать столик.


Информация на контекстных карточках будет содержать материалы от партнеров: TripAdvisor, Foursquare и Michelin. Здесь также будут размещены и кнопки действий для различных сервисов: Uber, Lyft, OpenTable, Resy и т. д.

Snapchat автоматически присоединяет контекстные карточки к снапам, в которых используется соответствующий геофильтр.

Пока карточки будут доступны только пользователям приложения в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

По словам представителя компании, Snapchat не будет добавлять рекламные объявления в контекстные карточки. Пресс-секретарь не сообщил, смогут ли рекламодатели подключить контекстные карточки к другим рекламным продуктам Snapchat, таким как Snap Ads и Sponsored Lenses.

Источник: Marketingland

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных