Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Snapchat запустил Спонсорские 3D линзы для рекламодателей

Snapchat запустил Спонсорские 3D линзы для рекламодателей
02 октября 2017

Snapchat представил новый рекламный формат с дополненной реальностью. В прошлый четверг Имран Хан, главный стратегический директор компании Snapchat, объявил о выпуске спонсорских 3D-линз.

Теперь рекламодатели могут создавать собственные брендированные 3D линзы. Пользователям смогут снимать видеоролики с дополненной реальностью на свои камеры с участием анимированных трехмерных брендированных объектов.

Спонсорские 3D линзы можно изменять и перемещать по изображению так, как это нужно пользователю.

Первыми рекламодателями, которые опробовали новый формат стали Bud Light и Warner Bros. В рекламе Bud Light пользователь может добавить в свою публикацию торговца продукции Bud Light.

Snapchat_Sponsored3DLensBudLightGIF.gif

Warner Bros. использует формат объявления для продвижения «Blade Runner 2043» и предлагает одну из летающих машин из фильма.

Snapchat_Sponsored3DLensWarnerGIF.gif

Источник: Marketingland

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных