Snapchat представил новый рекламный формат с дополненной реальностью. В прошлый четверг Имран Хан, главный стратегический директор компании Snapchat, объявил о выпуске спонсорских 3D-линз.
Теперь рекламодатели могут создавать собственные брендированные 3D линзы. Пользователям смогут снимать видеоролики с дополненной реальностью на свои камеры с участием анимированных трехмерных брендированных объектов.
Спонсорские 3D линзы можно изменять и перемещать по изображению так, как это нужно пользователю.
Первыми рекламодателями, которые опробовали новый формат стали Bud Light и Warner Bros. В рекламе Bud Light пользователь может добавить в свою публикацию торговца продукции Bud Light.
Warner Bros. использует формат объявления для продвижения «Blade Runner 2043» и предлагает одну из летающих машин из фильма.
Источник: Marketingland