0 5
5 0 0 0

Snapchat запустил Спонсорские 3D линзы для рекламодателей

2 октября 2017, 13:53  | Алина Назарова

Snapchat представил новый рекламный формат с дополненной реальностью. В прошлый четверг Имран Хан, главный стратегический директор компании Snapchat, объявил о выпуске спонсорских 3D-линз.

Теперь рекламодатели могут создавать собственные брендированные 3D линзы. Пользователям смогут снимать видеоролики с дополненной реальностью на свои камеры с участием анимированных трехмерных брендированных объектов.

Спонсорские 3D линзы можно изменять и перемещать по изображению так, как это нужно пользователю.

Первыми рекламодателями, которые опробовали новый формат стали Bud Light и Warner Bros. В рекламе Bud Light пользователь может добавить в свою публикацию торговца продукции Bud Light.

Snapchat_Sponsored3DLensBudLightGIF.gif

Warner Bros. использует формат объявления для продвижения «Blade Runner 2043» и предлагает одну из летающих машин из фильма.

Snapchat_Sponsored3DLensWarnerGIF.gif

Источник: Marketingland


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.