Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 8 лайков
189 212
Всего лайков на сайте

Спортсмены соревнуются в соцсетях

13 февраля 2012, 17:28 |  Алина Назарова

Российские спортсмены активно обживаются в социальных медиа, создавая личные и командные профили, а также аккаунты организаций.

Для подтверждения подлинности профиля, спортсмены и клубы записывают видео-обращения для своих болельщиков, отображают значки страницы в соцсетях во время домашнего матча и всячески рекламируют свои аккаунты при любом удобном случае.

В своих аккаунтах спортсмены общаются сразу на нескольких языках, отмечают круглые даты красивыми картинками. В процентном соотношении представленность в соцсетях выглядит следующим образом: 43% занимают спортсмены, 39% - команды и 18% - организации.

Что касается разделения по видам спорта в социальных медиа, то на первом месте находится футбол (23%), далее организации (15%), хоккей (13%), баскетбол (11%), теннис (10%) и другие.

При этом спортсмены предпочитают находиться в нескольких соцсетях сразу, но активны, как правило, бывают только в одной. Чаще всего они активнее в Twitter (36%), затем идет Facebook (28%) и на третьем месте расположился «В Контакте» (19%).

По суммарной аудитории в соцсетях лидирует футбол703 748 читателей, затем хоккей517 982 чел. и различные организации 159 318 подписчиков.

Согласно статистике, отображенной на инфографике, самый популярный футбольный клуб в соцмедиа – «Спартак-Москва» с суммарной аудиторией 187 тыс. У находящегося на втором месте ФК «Зенит» - 174 тыс. фанов.

В хоккее самым популярным является Twitter Александра Овечкина, у него 232 тыс. читателей.

Но безусловное первое место по популярности в российском спорте занимает теннисистка Мария Шарапова. У нее более 5,7 млн. фанатов, и это только в Facebook! (Для сравнения, на втором месте находится фигурист Евгений Плющенко, с аудиторией более 46 тыс. человек).

Такая активность российских спортсменов не может не радовать. Еще бы, ведь на западе социальные сети спортсмены используют уже на полную катушку.

Теперь и у наших болельщиков есть возможность, следить за личной и общественной жизнью спортсменов. Но кроме этого, не вставая со своих кресел, они могут высказать спортсменам все, что о них думают и, возможно даже будут услышаны. Тут, конечно, не приходится ждать, что знаменитость соизволит «отписаться», но теперь шанс получить ответ гораздо более осуществим, чем в реальной жизни.

Остается только одно пожелание: помимо светских новостей, не забывайте радовать поклонников победами! 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх