Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
192 844
Всего лайков на сайте

Спортсмены соревнуются в соцсетях

13 февраля 2012, 17:28 |  Алина Назарова

Российские спортсмены активно обживаются в социальных медиа, создавая личные и командные профили, а также аккаунты организаций.

Для подтверждения подлинности профиля, спортсмены и клубы записывают видео-обращения для своих болельщиков, отображают значки страницы в соцсетях во время домашнего матча и всячески рекламируют свои аккаунты при любом удобном случае.

В своих аккаунтах спортсмены общаются сразу на нескольких языках, отмечают круглые даты красивыми картинками. В процентном соотношении представленность в соцсетях выглядит следующим образом: 43% занимают спортсмены, 39% - команды и 18% - организации.

Что касается разделения по видам спорта в социальных медиа, то на первом месте находится футбол (23%), далее организации (15%), хоккей (13%), баскетбол (11%), теннис (10%) и другие.

При этом спортсмены предпочитают находиться в нескольких соцсетях сразу, но активны, как правило, бывают только в одной. Чаще всего они активнее в Twitter (36%), затем идет Facebook (28%) и на третьем месте расположился «В Контакте» (19%).

По суммарной аудитории в соцсетях лидирует футбол703 748 читателей, затем хоккей517 982 чел. и различные организации 159 318 подписчиков.

Согласно статистике, отображенной на инфографике, самый популярный футбольный клуб в соцмедиа – «Спартак-Москва» с суммарной аудиторией 187 тыс. У находящегося на втором месте ФК «Зенит» - 174 тыс. фанов.

В хоккее самым популярным является Twitter Александра Овечкина, у него 232 тыс. читателей.

Но безусловное первое место по популярности в российском спорте занимает теннисистка Мария Шарапова. У нее более 5,7 млн. фанатов, и это только в Facebook! (Для сравнения, на втором месте находится фигурист Евгений Плющенко, с аудиторией более 46 тыс. человек).

Такая активность российских спортсменов не может не радовать. Еще бы, ведь на западе социальные сети спортсмены используют уже на полную катушку.

Теперь и у наших болельщиков есть возможность, следить за личной и общественной жизнью спортсменов. Но кроме этого, не вставая со своих кресел, они могут высказать спортсменам все, что о них думают и, возможно даже будут услышаны. Тут, конечно, не приходится ждать, что знаменитость соизволит «отписаться», но теперь шанс получить ответ гораздо более осуществим, чем в реальной жизни.

Остается только одно пожелание: помимо светских новостей, не забывайте радовать поклонников победами! 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
235
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх