Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Исследование: пользователи не любят бренды, высмеивающие конкурентов

23 мая 2017

Как показали результаты исследования компании Sprout Social, пользователи не любят, когда бренды высмеивают своих конкурентов в соцсетях. Так считает 67% юзеров, принявших участие в исследовании. А 88% не любят, когда бренды подшучивают над ними. Пользователям также не нравится, когда бренды говорят о политике (71%) и используют сленг (69%).

Наибольшее одобрение вызывает использование видеозаписей – это нравится 83% опрошенных. 66% одобряют диалог с брендом на актуальные темы, а 58% – использование GIF-анимаций.

159904_usingvideoclips.jpg

Многие респонденты отметили, что бренд должен присутствовать в Facebook. Среди действий и качеств брендов, наиболее часто побуждающих совершить покупку, были указаны «приветливость» и «предложение промо-акций».

159904_07.jpg

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных