Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
3 11
6 3 1 1

Статистика, которую мы наблюдали

28 апреля 2012, 16:12  | Марина Демина

Что мы, кто мы и куда движется digital-отрасль? Ответы на эти вопросы дает анализ статистических данных. Собрав самые интересные результаты исследований за неделю, представляем небольшой обзор.

Социальные медиа и вовлеченность

Какую тактику работы с пользователями социальных медиа выбрать? Компания Stickyeyes проанализировала крупные западные бренды, занимающиеся розничной торговлей.

Самые позитивные настроения у аудитории создают продвижение и специальные предложения, а также клиентская поддержка. Неудивительно, что ценовое поощрение – самая распространенная тактика увеличения вовлеченности в Facebook среди продавцов (21,5%). Следом идут поддержка пользователей (14,8%), продвижение продукта (12%).

Самое большое число ретвитов собирают сообщения о ценовом поощрении, конкурсы и продвижение продукта.

Возраст и предпочтения

Как выяснила компания Netpop, возраст в социальных сетях имеет значение. Исключение составляет только Facebook. Он одинаково популярен у женщин и мужчин любого возраста. Twitter в США пользуется большей любовью у женщин от 18 до 34 лет (48%).

Интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет тратят на социальные сети 25% от общего времени, проведённого онлайн. Для аудитории 35 – 44 года этот показатель составляет 17%.

Измерение social media

В Великобритании только 10% компаний измеряют ROI в социальных медиа, гласит статистика EPiServer. Другое интересное наблюдение - 29% маркетологов создали аккаунты в социальных сетях только в последние 12 месяцев, 35% используют социальный маркетинг более года. Как обстоят дела в России, в данном исследовании не говорится. Зато наша необъятная родина попала в другое исследование, связанное с затратами онлайн.

Потребительские расходы онлайн

По статистике WorldPay, 18% нажитых непосильным трудом денежных средств жители России тратят на онлайн-покупки. Впереди Европы всей по этому показателю только Великобритания (25%). Более того, Объединенное Королевство на 2% опередило США.

Онлайн-затраты в процентах от чистого дохода по странам выглядят так:

Самыми выгодными для продавцов и затратными для покупателей Великобритании оказались следующие категории: одежда (36%), еда (33%), универмаги (33%).

Мобильная коммерция

Мобильная коммерция набирает обороты. В марте 2012г. мобильные устройства принесли 10% трафика сайтам, занимающимся розничной торговлей онлайн, и 6,6% продаж. К концу года почти 14,5% всех сделок будет проведено через мобильные устройства, прогнозирует Affiliate Window.

Подводя итоги, заметим, что в целом все идет по плану. Социальные сети набирают обороты, объемы мобильной коммерции и мобильной рекламы растут, а маркетологам до сих пор не до конца понятно, какие стратегии использовать в социальных сетях, поэтому приходится экспериментировать. Хотя, по-моему, вполне очевидно (и исследования это подтверждают), больше всего на свете пользователи любят халяву. Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду и выводят аудиторию «из спячки». Жаль только, что продолжительность таких чувств длится недолго.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Mg
    больше года назад
    Согласна. Автор и говорит, что продолжительность такой "любви" невелика. Настоящая приверженность бренду выстраивается годами. И в этом случае, как мне кажется, полезно работать с молодой аудиторией 14-18 лет, воспитывать адептов бренда. А не гнаться только за аудиторией 25-30 + .  Именно в подростковом возрасте формируются вкусовые предпочтения, которые остаются с нами на всю жизнь. Вспомнила, например,  что многие радиостанции, ориентируясь на 30-летнюю ауд...
    Согласна. Автор и говорит, что продолжительность такой "любви" невелика. Настоящая приверженность бренду выстраивается годами. И в этом случае, как мне кажется, полезно работать с молодой аудиторией 14-18 лет, воспитывать адептов бренда. А не гнаться только за аудиторией 25-30 + .  Именно в подростковом возрасте формируются вкусовые предпочтения, которые остаются с нами на всю жизнь. Вспомнила, например,  что многие радиостанции, ориентируясь на 30-летнюю аудиторию, выстраивают плейлист согласно тому, что слушали эти люди 10-15 лет назад.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Olga Babanina
      41
      комментарий
      0
      читателей
      Olga Babanina
      Mg
      больше года назад
      Многие ли готовы вкладываться сейчас, чтобы получить эффект когда-нибудь потом? Особенно если это "потом" - через 10-15 лет? Сдается мне, нет.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Bridge Brand
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Bridge Brand
    больше года назад
    "Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду". "Любовь" нужно было тоже ставить в кавычки.

    Не думаю, что скидка порождает любовь к бренду, наоборот она его дешевит и лучше тратится не на стимулировании сбыта, а на разработку новых услуг и сервисов, в чем краудрорсинг в соц. сети, как раз в помощь...ну это опять вопрос стратегии...
    "Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду". "Любовь" нужно было тоже ставить в кавычки.

    Не думаю, что скидка порождает любовь к бренду, наоборот она его дешевит и лучше тратится не на стимулировании сбыта, а на разработку новых услуг и сервисов, в чем краудрорсинг в соц. сети, как раз в помощь...ну это опять вопрос стратегии
    +
    1
    -
    Ответить