Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 51 лайков
218 761
Всего лайков на сайте

Статистика, которую мы наблюдали

28 апреля 2012, 16:12 |  Марина Демина

Что мы, кто мы и куда движется digital-отрасль? Ответы на эти вопросы дает анализ статистических данных. Собрав самые интересные результаты исследований за неделю, представляем небольшой обзор.

Социальные медиа и вовлеченность

Какую тактику работы с пользователями социальных медиа выбрать? Компания Stickyeyes проанализировала крупные западные бренды, занимающиеся розничной торговлей.

Самые позитивные настроения у аудитории создают продвижение и специальные предложения, а также клиентская поддержка. Неудивительно, что ценовое поощрение – самая распространенная тактика увеличения вовлеченности в Facebook среди продавцов (21,5%). Следом идут поддержка пользователей (14,8%), продвижение продукта (12%).

Самое большое число ретвитов собирают сообщения о ценовом поощрении, конкурсы и продвижение продукта.

Возраст и предпочтения

Как выяснила компания Netpop, возраст в социальных сетях имеет значение. Исключение составляет только Facebook. Он одинаково популярен у женщин и мужчин любого возраста. Twitter в США пользуется большей любовью у женщин от 18 до 34 лет (48%).

Интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет тратят на социальные сети 25% от общего времени, проведённого онлайн. Для аудитории 35 – 44 года этот показатель составляет 17%.

Измерение social media

В Великобритании только 10% компаний измеряют ROI в социальных медиа, гласит статистика EPiServer. Другое интересное наблюдение - 29% маркетологов создали аккаунты в социальных сетях только в последние 12 месяцев, 35% используют социальный маркетинг более года. Как обстоят дела в России, в данном исследовании не говорится. Зато наша необъятная родина попала в другое исследование, связанное с затратами онлайн.

Потребительские расходы онлайн

По статистике WorldPay, 18% нажитых непосильным трудом денежных средств жители России тратят на онлайн-покупки. Впереди Европы всей по этому показателю только Великобритания (25%). Более того, Объединенное Королевство на 2% опередило США.

Онлайн-затраты в процентах от чистого дохода по странам выглядят так:

Самыми выгодными для продавцов и затратными для покупателей Великобритании оказались следующие категории: одежда (36%), еда (33%), универмаги (33%).

Мобильная коммерция

Мобильная коммерция набирает обороты. В марте 2012г. мобильные устройства принесли 10% трафика сайтам, занимающимся розничной торговлей онлайн, и 6,6% продаж. К концу года почти 14,5% всех сделок будет проведено через мобильные устройства, прогнозирует Affiliate Window.

Подводя итоги, заметим, что в целом все идет по плану. Социальные сети набирают обороты, объемы мобильной коммерции и мобильной рекламы растут, а маркетологам до сих пор не до конца понятно, какие стратегии использовать в социальных сетях, поэтому приходится экспериментировать. Хотя, по-моему, вполне очевидно (и исследования это подтверждают), больше всего на свете пользователи любят халяву. Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду и выводят аудиторию «из спячки». Жаль только, что продолжительность таких чувств длится недолго.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Mg
    больше года назад
    Согласна. Автор и говорит, что продолжительность такой "любви" невелика. Настоящая приверженность бренду выстраивается годами. И в этом случае, как мне кажется, полезно работать с молодой аудиторией 14-18 лет, воспитывать адептов бренда. А не гнаться только за аудиторией 25-30 + .  Именно в подростковом возрасте формируются вкусовые предпочтения, которые остаются с нами на всю жизнь. Вспомнила, например,  что многие радиостанции, ориентируясь на 30-летнюю ауд...
    Согласна. Автор и говорит, что продолжительность такой "любви" невелика. Настоящая приверженность бренду выстраивается годами. И в этом случае, как мне кажется, полезно работать с молодой аудиторией 14-18 лет, воспитывать адептов бренда. А не гнаться только за аудиторией 25-30 + .  Именно в подростковом возрасте формируются вкусовые предпочтения, которые остаются с нами на всю жизнь. Вспомнила, например,  что многие радиостанции, ориентируясь на 30-летнюю аудиторию, выстраивают плейлист согласно тому, что слушали эти люди 10-15 лет назад.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Olga Babanina
      41
      комментарий
      0
      читателей
      Olga Babanina
      Mg
      больше года назад
      Многие ли готовы вкладываться сейчас, чтобы получить эффект когда-нибудь потом? Особенно если это "потом" - через 10-15 лет? Сдается мне, нет.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Bridge Brand
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Bridge Brand
    больше года назад
    "Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду". "Любовь" нужно было тоже ставить в кавычки.

    Не думаю, что скидка порождает любовь к бренду, наоборот она его дешевит и лучше тратится не на стимулировании сбыта, а на разработку новых услуг и сервисов, в чем краудрорсинг в соц. сети, как раз в помощь...ну это опять вопрос стратегии...
    "Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду". "Любовь" нужно было тоже ставить в кавычки.

    Не думаю, что скидка порождает любовь к бренду, наоборот она его дешевит и лучше тратится не на стимулировании сбыта, а на разработку новых услуг и сервисов, в чем краудрорсинг в соц. сети, как раз в помощь...ну это опять вопрос стратегии
    +
    1
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх