0 8
3 5 0 0

Статистика: мобайл является главным драйвером роста рекламных трат

10 апреля 2014, 10:51  | Александр Лашков

Мобильная реклама, включая дисплейную, поисковую и in-app объявления, на данный момент растет в шесть раз быстрее аналогичного сегмента в десктоп-среде.

Многочисленные прогнозы на 2013-2016 годы обещают сохранение стремительных темпов роста на уровне, в среднем 50% год. И все благодаря продолжающемуся проникновению смартфонов и планшетов.

Подобные цифры приводятся, к примеру, в прогнозе рекламных трат от ZenithOptimedia. В документе сказано, что общемировые рекламные затраты возрастут с 3.9% в 2013 году до 5.5% в 2014, а к 2016 году рост составит 6.1%.

Оптимистичные новости приходят и из конкретных регионов – например, в Еврозоне также отмечается рост затрат на рекламу. Учитывая, что в период экономического кризиса в Европе наоборот отмечался спад рекламных трат на уровне 15%, даже нынешний рост в 0.7% - это очень обнадеживающе. Все-таки первый рост аж с 2010 года.

Интернет является самой быстрорастущей рекламной средой с приличным отрывом. Давайте повнимательнее взглянем на то, как будут развиваться события в интернет-рекламе в ближайшем будущем.

мобильный интернет.jpg 

Затраты на интернет-рекламу по типам (Общий объем дисплейной рекламы, объявления, поисковая реклама)


Естественно, большую часть рекламного пирога по-прежнему занимает телевидение – 40% всех бюджетов в 2013 году, что почти в два раза превышает объемы рынка интернет-рекламы (21%). В прошлом году рекламные траты в сети выросли на 16% и, согласно прогнозу, рост на этом уровне продолжится и в 2014-2016 гг.

Самой быстрорастущей категорией является дисплейная реклама, которая согласно прогнозу должна расти на 21% в год до 2016 г. Подобное развитие возможно благодаря улучшениям в области programmatik-baing (автоматизация и оптимизация закупок рекламы), которые дали рекламодателям больше контроля и возможностей для повышения эффективности бюджетов.

В статье Бена Дэвиса под названием «Что рекламирует programmatik-baing?» он так описывает преимущества этой системы:

[Существуют] большие возможности в плане отчетности, что дает рекламодателям больше уверенности в том, что их реклама показывается правильным людям в правильных местах. Эффективность таргетинга позволяет выкупать конкретную нужную аудиторию, а не тупо платить за показы в надежде, что удастся охватить целевых людей.

Programmatik-baing также помогает расти и другим секторам интернет-рекламы: траты в на продвижение в социальных медиа растут на 29% в год, а онлайн-видео показывает темпы роста на уровне 23% в год.

Ожидается, что дисплейная интернет-реклама сможет обогнать поисковую (текущий рост 13% в год) к 2015 году. 

Мобильная реклама-2.jpg

Вклад каждой рекламной среды в общемировой рекламный рынок (мобильный интернет, телевидение, десктопный интернет, наружная реклама, радио, кино, журналы, газеты)

Как отмечалось в начале статьи, мобильный сегмент растет в шесть раз быстрее, чем десктопный интернет, и мобильная реклама будет расти в среднем на 50% в год в период между 2013 и 2016 года.

Очевидно, что мобайл является главным драйвером, способствующим дальнейшему росту рекламных затрат, и ZenithOptimedia полагает, что именно мобайл будет ответственен за 35% общего роста рекламных бюджетах в 2013-2016 гг.

Во всем мире в 2013 году на мобильную рекламу потратили $13.4 млрд, что составляет 12.4% от всей интернет-рекламы и 2.7% от объема рекламы в медиа.

Аналитики считают, что к 2016 году затраты на мобильную реклам увеличатся до 28% от общего объема интернет-рынка и до 7.6% от объемов медиа-трат. Это значит, что мобильная реклама обгонит радио, журналы и «наружку», став самой мощной рекламной средой в мире.


По материалам Econsultancy

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.