0 5
5 0 0
TikTok задумался о проведении ребрендинга

TikTok задумался о проведении ребрендинга

19 ноября 2019, 12:48  | Марина Ибушева
TikTok рассматривает способы замаскировать свое китайское происхождение в США. Менеджеры компании считают, что китайские корни могут помешать дальнейшему росту сервиса. 

По сообщению The Wall Street Journal, TikTok задумывается о проведении ребрендинга, чтобы платформа перестала ассоциироваться с китайским брендом. 

TikTok рассматривает способы замаскировать свое китайское происхождение в США

На данный момент TikTok — первая китайская социальная платформа, которая добилась огромного успеха у пользователей из США. Но это принесло сервису дополнительные проблемы. Власти начали расследование покупки сервиса Musical.ly владельцем TikTok — компанией ByteDance. Одновременно в СМИ начали появляться сообщения о цензуре в сервисе и нарушениях безопасности данных пользователей. В связи с этим менеджмент компании задумался о выходе на новые рынки и смене бренда в США. 

Напомним, по последним данным, TikTok является третьим самым часто загружаемым неигровым приложением в мире после WhatsApp и Messenger. Число загрузок приложения TikTok в App Store и Google Play превысило 1,5 млрд. По количеству скачиваний сервис коротких видео обогнал Facebook и Instagram. 

 Источник: The Wall Street Journal
(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.