TikTok рассматривает способы замаскировать свое китайское происхождение в США. Менеджеры компании считают, что китайские корни могут помешать дальнейшему росту сервиса.
По сообщению The Wall Street Journal, TikTok задумывается о проведении ребрендинга, чтобы платформа перестала ассоциироваться с китайским брендом.
На данный момент TikTok — первая китайская социальная платформа, которая добилась огромного успеха у пользователей из США. Но это принесло сервису дополнительные проблемы. Власти начали расследование покупки сервиса Musical.ly владельцем TikTok — компанией ByteDance. Одновременно в СМИ начали появляться сообщения о цензуре в сервисе и нарушениях безопасности данных пользователей. В связи с этим менеджмент компании задумался о выходе на новые рынки и смене бренда в США.
Напомним, по последним данным, TikTok является третьим самым часто загружаемым неигровым приложением в мире после WhatsApp и Messenger. Число загрузок приложения TikTok в App Store и Google Play превысило 1,5 млрд. По количеству скачиваний сервис коротких видео обогнал Facebook и Instagram.