Марина
Ибушева

Марина Ибушева

TikTok задумался о проведении ребрендинга

19 ноября 2019

TikTok рассматривает способы замаскировать свое китайское происхождение в США. Менеджеры компании считают, что китайские корни могут помешать дальнейшему росту сервиса. 


По сообщению The Wall Street Journal, TikTok задумывается о проведении ребрендинга, чтобы платформа перестала ассоциироваться с китайским брендом. 

TikTok рассматривает способы замаскировать свое китайское происхождение в США

На данный момент TikTok — первая китайская социальная платформа, которая добилась огромного успеха у пользователей из США. Но это принесло сервису дополнительные проблемы. Власти начали расследование покупки сервиса Musical.ly владельцем TikTok — компанией ByteDance. Одновременно в СМИ начали появляться сообщения о цензуре в сервисе и нарушениях безопасности данных пользователей. В связи с этим менеджмент компании задумался о выходе на новые рынки и смене бренда в США. 

Напомним, по последним данным, TikTok является третьим самым часто загружаемым неигровым приложением в мире после WhatsApp и Messenger. Число загрузок приложения TikTok в App Store и Google Play превысило 1,5 млрд. По количеству скачиваний сервис коротких видео обогнал Facebook и Instagram. 

 Источник: The Wall Street Journal
Рейтинг 4.33, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных