0 7
5 0 2 0

Тульский AR-разработчик Devar привлек $3 млн от фонда Leta Capital

2 февраля 2018, 17:25  | Валерия Россохина

Фонд Leta Capital вложил $3 млн в тульского разработчика в сфере дополненной реальности Devar. Leta Capital получила миноритарный пакет, контроль над Devar остался за основателями проекта Анной Беловой, Виталием Аверьяновым и Андреем Комиссаровым.

Devar занимается разработкой контента в сфере дополненной реальности (AR). Платформа компании состоит из печатной продукции и приложения для iPhone и Android.

Примерно 70% выручки стартапа приходится на международный рынок: компания реализует продукты в США, Азии и Европе. В 2017 году выручка компании увеличилась на 30% и составила более $3 млн.

По словам сооснователя и гендиректора Devar Анны Беловой, внешние инвестиции от Leta Capital стали для проекта первыми, до этого вложения основателей составили $2 млн. Новое финансирование собираются направить на расширение линейки продуктов:

Мы нацелены на выпуск обучающей и развивающей творчество литературы и планируем запустить производство контента для игрушек и развлекательных детских товаров.

Leta Capital – это корпоративный венчурный фонд российского IT-холдинга Leta Group. В его портфеле находится проект по анализу больших данных в финансовой сфере Double Data, израильский поставщик интеллектуальных решений для управления Qmarkets, а также разработчик технологии онлайн-виртуализации приложений rollApp и разработчик систем для управления сетями передачи данных Brain4Net.

Редакция Likeni поговорила с Анной Беловой и выяснила, какие проекты компания собирается запустить в ближайшее время. Также Анна рассказала о спросе на AR-продукты в России и целях компании: Anna_Belova.png

Наш фокус направлен на две сферы: entertainment и education. В обоих направлениях это книги, игрушки, потребительские товары с дополненной реальностью, но в образовании также обучающие курсы без физического продукта.

Начало в entertainment было связано с созданием AR-книг (в первой линейке это были раскраски для детей от 3-х лет). Дальше линейка развивалась благодаря расширению категорий продукции: энциклопедии, азбуки, сторибуки, активити и пр. На данный момент у Devar более 100 наименований только в сфере publishing. Кроме собственной линейки, Devar также является партнёром крупнейших международных детских брендов: Hasbro, Mattel и др.


Сегодня в publishing Devar делает акцент на создании обучающих и развивающих форматов: learning (3-5, 5-7, 7-9 лет), творчество (от 3-х лет) и образование (7-9, 10+)

Современные дети не могут представить свою жизнь без мобильных устройств, но многих родителей беспокоит использование ребенком планшетов и смартфонов. Технология дополненной реальности позволяет использовать мобильные устройства для обучения детей через игру. Данная технология позволяет задействовать воображение ребенка и таким образом обучать через игру. В своих продуктах Devar делает акцент на качественном совмещении образования и развлечения.


Devar представляет линейку обучающих продуктов, которые позволят детям исследовать мир вокруг новым необычным способом.

Наша задача – сделать так, чтобы каждая десятая семья на планете в двухстах странах изменила пространство вокруг себя, сделав вещи полезнее и мир удобнее посредством helpful reality Devar.

Под Helpful reality мы понимаем наделение обычных вещей и пространства вокруг новыми свойствами посредством дополненной реальности. Всё вокруг человека должно приносить пользу, развивая и обучая, позволяя познавать мир и делать его удобнее.


Мы планируем за 2 года расширить присутствие AR во всех отраслях нашего фокуса, создав контент и в образовании, и развлечениях. Мы создаём продукты, которые увлекают детей разных стран, как и в США, так и в странах Азии. Основной фокус лежит, конечно, в международном рынке.

Мы изначально ориентировались на работу по всему миру, наши основные цели – это рост на рынках AMER, EMEA и APAC. С 2015 года мы участвуем во всех крупных международных мероприятиях индустрии, и сегодня наши продукты присутствуют в 40 странах и переведены на 26 языков. Если отдельно про России, то здесь мы растём каждый год, родители также стремятся найти продукт, который будет одновременно и интересен ребёнку, и полезен.

Источник: Kommersant.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.