Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Twitter Ads Editor начал поддерживать группы объявлений

19 апреля 2016

Twitter Ads Editor расширяет функционал для работы с группами объявлений. В Twitter предполагают, что возможность сегментировать рекламные сообщения на разные группы аудитории привлечет в первую очередь крупных рекламодателей.

Смысл нововведения заключается в том, что рекламодатели смогут создавать несколько групп объявлений с разными таргетингами и креативами в рамках одной кампании. Это существенно облегчит запуск крупномасштабных кампаний.

group ads twitter.png

Группы объявлений доступны абсолютно всем рекламодателям в Ads Editor.

Выбрать наиболее подходящий вам способ интегрирования Twitter в работу компании можно в Центре обучения Twitter Flight School.

Источник: blog.twitter.com

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных